Актуальность темы. Рынок СПА услуг, как форма развития индустрии красоты и здоровья, сформировался в России за очень короткий промежуток времени. Благодаря нашей национальной особенности устраивать все на свой лад, наше СПА получилось отличным от аналогов "чистых кровей" - и в этом его шарм и привлекательность. Фактически, русское СПА представляет собой гремучую смесь традиционных методов натуротерапии народов мира и современных технологий, замешанных на российских традициях и высокой квалификации наших специалистов. Тот факт, что рынок СПА услуг формировался сугубо рыночными методами, позволяет предположить его востребованность и последующее устойчивое развитие. Если в конце 90-х годов инвестиции в СПА бизнес рассматривались как некая экзотика, на уровне покупки крокодильчика для домашнего бассейна, то в настоящее время СПА это реальный сектор экономики с достаточно привлекательными экономическими показателями. А там где появляются инвестиции, существуют достаточно жесткие правила их обслуживания.[11.c.20] Объектом нашего исследования является гостиница "Атлантида" и функционирующий при ней СПА-Центр. Предмет исследования – специфика организации и функционирования СПА-центра. Основная цель исследования – определить основные черты и особенности работ СПА-центра при гостинице. Достижение указанной цели возможно путем решения следующих задач: 1) исследовать специфику организации и функционирования СПА-центра при гостинице; 2) рассмотреть особенности организации создания СПА-центра в гостинице; 3) выделить особенности функционирования СПА-центра при гостинице “Атлантида” в г. Орел; 4) выявить отличия СПА-салона, созданного при гостинице от классического салона-красоты; 5) определить современные проблемы организации СПА-центра. Специфика организации и функционирования СПА-центра при гостинице
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru