Основная цель написания курсовой работы состоит в том, чтобы углубить знания по теоретическим вопросам курса и выработать практические навыки стратегического анализа среды, формулирования стратегических альтернатив организации, выбора стратегии. Курсовая работа включает в себя три части. Первая часть работы – раскрытие теоретического вопроса «Концепция продукта в стратегическом управлении». Следует ознакомиться с такими вопросами как: · Понятие и основные составляющие продукта; · Жизненный цикл продукта; · Стратегия создания нового продукта; · Продуктовая стратегия фирмы. Вторая часть носит практический характер и предполагает проведение стратегического анализа среды по выбранной студентом организации. В качестве объекта исследования я выбрала мебельный магазин «ФОРМАТ», город Кандалакша. Третья часть – это решение практической задачи по оценке состояния и сбалансированности портфеля с помощью матричных инструментов.
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru