Актуальность темы исследования связана со значимостью данного вопроса в процессе современного развития консалтинга как деятельности. В последнее время рынок бизнес-консалтинга стремительно развивается, растет спрос на его услуги, увеличиваются объемы заказов и число клиентов консалтинговых компаний. Этот процесс сопровождается сегментацией рынка, компании занимают свои рыночные ниши, выделяются лидирующие игроки. Одновременно с этим клиенты становятся все более разборчивы, и требовательны при выборе партнера на рынке консалтинговых услуг. Компании-заказчику важно знать, есть ли у консультантов опыт решения аналогичных задач, что собой представляет арсенал используемых консалтинговых технологий, каков профессиональный уровень консультантов и насколько им хорошо знакома специфика рынка клиента. Степень разработанности проблемы. Вопросы управленческого консалтинга сегодня рассматривают многие российские специалисты, такие как: Маринко Г. И., Васильев Г. А., Ефремов Г.С. Цель работы. Целью данного исследования является изучение процесса становления и развития консалтинговых компаний на Российском рынке. Достижение данной цели предполагает решение ряда следующих задач: 1. Определить сущность понятия «консалтинг». 2. Проследить процесс зарождения и становления консалтинговых компаний в России. Обращаясь к опыту зарубежных компаний. 3. Рассмотреть основные направления деятельности консультантов. 4. Выделить общие представления о консалтинговых компаниях и их деятельности. 5. Выделить основные виды консультационных организаций России. 6. Описать общую картину консалтинговых компаний, работающих на современном этапе развития российского рынка консалтинговых услуг. Объект исследования Управленческий консалтинг в России. Предмет исследования Процесс возникновения и становления управленческого консалтинга в России. Теоретико-методологические основы исследования. В процессе исследования нами были использованы следующие методы: анализ, синтез, сравнительный метод. Теоретическая и практическая значимость. Материал работы можно использовать в преподавании таких дисциплин как «Управленческий консалтинг», «Кадровый консалтинг», «Информационный консалтинг». А также материал предназначен для всех интересующихся данной проблемой. Эмпирические основы исследования. В процессе исследования нами была использована учебная и публицистическая литература. Так же мы использовали электронные ресурсы, журнальные и газетные статьи. Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения, библиографии и приложения. Общий объём курсовой работы составляет 58 страниц.
СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАНТОВ
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru