· Италия (Римские каникулы, Италия романтика, Божественная Италия, Италия мини, Италия макси, Классическая Италия и другие). · Испания (Легенда Средиземноморья, Мечты Королей, Барселона-Валенсия-Мадрид, Великолепная Испания и другие). · Норвегия (горнолыжные туры, отдых на фьордах, круизы и другие). · Франция (Париж детям, Париж + Диснейленд, и другие). · Финляндия (В гости к Санта-Клаусу, горные лыжи, круизные туры) · Швеция (Средневековый Стокгольм, Стокгольм – красавец на воде) - туроператор «Амиго турс» Основные направления туроператора «Амиго турс»: · Чехия (Злата Прага, Каникулы в Праге, Лечение на Карловых Варах). · Хорватия (Истрия, Далмация, Макарская Ривьера и другие). · Франция (Париж, Канны, Ницца). · Италия (Выходные в Риме, Рим-Милан, Флоренция, Неаполь). · Австрия (Блистательная Вена, Вена-Зальцбург и другие). · Черногория (Бечичи, Будва и тд.) - туроператор Vilar-tours. Основное направление Греция (шуб-туры, пляжный отдых) - туроператор «Дельфин». Основные направления – туры по России и СНГ. (Карелия, Кавказские Минеральные воды, теплоходные туры, круизы и другие). - туроператор «Ост-вест». Основное направление - туры на черноморское побережье России и Украины. Таким образом, уполномоченное агентство «КоралОтдых» сможет наиболее полно удовлетворить запросы потребителей, предлагая туры по разнообразным направлениям и для клиентов любого возраста и платежеспособности. При этом, как отмечалось выше, более половины туров приходится на экономичные. По мнению автора работы, это особенно важно для открытия фирмы в данном регионе (Орловская область) и в условиях экономической нестабильности населения. Основные характеристики изделия в сопоставлении с конкурентами и продукцией ближайших конкурентов: Как уже говорилось ранее, создаваемая туристская фирма ООО «КоралОтдых» будет являться уполномоченным агентством крупнейшего международного туроператора CORAL TRAVEL по договору франчайзинга. Это обеспечит ей ряд преимуществ по отношению к фирмам-конкурентам: - высокие стандарты качества обслуживания туристов; - лидирующие позиции бренда CORAL TRAVEL по узнаваемости и доверию среди конечных потребителей; - масштабная рекламная компания продвижения (ТВ, радио, печатная пресса, Интернет, транспорт, биллборды и другие носители); - обширная база популярных отелей с лучшими условиями (эксклюзивные права на рынке, эксклюзивные цены и условия, большие квоты мест); - объемная программа прямых авиаперевозок из Москвы и регионов по массовым направлениям отдыха. Отрасль применения и вероятные потребители: Отрасль применения. Рынок туристических услуг. Услуги по организации туризма и отдыха в пределах России и за рубежом. Развитие туризма предполагает наличие современного рынка услуг, средств их осуществления и клиентов. В последние годы, в связи с изменившейся рыночной ситуацией в нашей стране, у многих российских граждан появилась возможность выезжать за рубеж. Следовательно, появилось большое количество туристических фирм, предлагающих гражданам свои услуги по организации туризма и отдыха на различных курортах мира. Государственный орган по управлению туризмом выдал более 10000 лицензий на право предоставления туристических услуг различного характера. Анализ потребности в услугах туристических фирм показывает значительный неудовлетворенный спрос со стороны государственного хозяйственного сектора, коммерческих структур, а также со стороны населения. Потребители. На первоначальном этапе работы фирмы основными клиентами являются граждане Орла и Орловской области, а также в основном мелкие и средние предприятия и организации вне зависимости от возраста и материального положения. Территориальная сфера, в пределах которой будет функционировать создаваемый или развиваемый бизнес: Так как офис находится на пересечении оживленных магистралей, планируется охватить потенциальных клиентов, перемещающихся по этим дорогам, в дальнейшем при развитии планируется охватить весь город. Основные характеристики создаваемой фирмы ООО «КоралОтдых»: Технические данные обеспечения работы фирмы. - помещение: хорошее техническое состояние, респектабельный внешний вид, доступное местонахождение (ТЦ) - аренда; - современное оборудование (оргтехника и компьютеры); - средства связи (достаточное количество линий связи) |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru