Начиная туристический бизнес, нужно четко представлять рынок туризма, чтобы понять, какие услуги будет предоставлять ваша будущая турфирма. Результаты исследования рынка становятся базой для разработки долгосрочной стратегии любой фирмы. Основной целью исследования рынка является доказательство того, что предполагаемые изделия или услуги имеют значительный и перспективный рынок сбыта и что они являются конкурентоспособными. Стандартный анализ рынка содержит три основных этапа: 1) анализ спроса на товары и услуги и тенденции его развития; 2) описание структуры рынка, его основных сегментов, анализ форм и методов сбыта; 3) исследование условий конкуренции. Общее описание рынка. Анализ рынка туристических услуг в целях предсказания спроса на данные услуги требует достаточно больших затрат времени средств и охватывает: - анализ планов производства и развития соответствующей сферы услуг (в нашем случае туристических), осуществляемый путем анкетирования персонала фирмы, финансовых учреждений и инвесторов; - анализ потребления туристических услуг в частности на изучаемом нами рынке пищевых продуктов, основанный на выборочном опросе основных групп потребителей; - анализ реализации туристических услуг. Эти исследования должны дать общее представление о рынке туристических услуг и дать достоверные данные об общем спросе на туристические услуги, темпах его роста. Преимущества и недостатки предлагаемых услуг туристической фирмы ООО «КоралОтдых» Ввиду высокой конкуренции, необходимо постоянное изучение зарубежного опыта туристического бизнеса и формирование у целевой группы потенциальных клиентов обновленных представлений о возможностях отдыха и желания реализовывать эти возможности. Рекламу планируется проводить в крупных процветающих фирмах (финансовых компаниях, торговых домах, банках, страховых фирмах и т.п.). Рассмотрим таблицу преимущества и недостатков туристических услуг предлагаемых фирмой ООО «КоралОтдых» Таблица 2 - Преимущества и недостатки предлагаемых услуг
Сегментирование рынка туристских услуг Сегментация рынка - это деление совокупного рынка фирмы мелкие части (сегменты). Цель сегментации - найти на рынке как можно более однородные по своему поведению группы покупателей, каждая из которых может рассматриваться как отдельный рыночный сегмент. Сегментация рынка может осуществляться по разным параметрам. Основными применяемыми на практике методами сегментации являются нахождение однородных групп потребителей по характеру товара (услуги), в том числе длительного и краткосрочного пользования и т.д.), по категории потребителей (частные потребители, потребители-фирмы) или по географическому делению рынка. Кроме того, в зависимости от конкретной ситуации сегментация может углубляться, вовлекая все новые и новые характеристики.
Перейти на страницу: 1 2
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru