В соответствии с действующей схемой реализации инвестиционного проекта в представленном бизнес-плане планируется следующие ежемесячные издержки в рублях: Постоянные вздержки: Аренда помещения под офис 10000 Электроэнергия 300 Интернет (выделенная линия) 1500 Телефон/факс (абонентская плата) 300 Роялти (ежемесячные отчисления 1500 по франчайзингу) Итого: 13 600 Переменные издержки (в среднем): Расходы на рекламу 1500 Приобретение канцтоваров 300 Командировочные расходы 100 (выставки, семинары) Затраты на персонал 25000 Итого: 26 400 Общая стоимость издержек составила 40 000 рублей в месяц. Исследование производственной программы завершается расчетом сметы затрат и калькулированием себестоимости единицы продукции. Смета затрат составляется на выпуск продукции по проекту в целом, либо по производственному подразделению (например, цеху). Калькуляция себестоимости единицы продукции представляет собой расчет затрат по калькуляционным статьям раздельно. Поскольку уполномоченное агентство ООО «КоралОтдых» не занимается выпуском продукции, а является посредником, т.е. занимается только продвижением и реализацией готового турпродукта туроператора за определенную комиссию, то нет необходимости производить калькулирование себестоимости для его продукции. Это в компетенции туроператоров. Таблица 3 - Калькуляция затрат по одной путевке
В таблице 3 представлена калькуляция затрат по одной путевке туроператора CORAL TRAVEL. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru