Компания Dell была создана в 1984 году 18-летним студентом Майклом Деллом. В основе создания новой компании лежал капитал в $1 тыс. и простая концепция – продавая компьютеры напрямую, компания может лучше понять потребности клиентов и предложить наиболее эффективные решения. Dell стал первой компанией – производителем компьютеров, развернувшей прямые продажи. Dell по-прежнему остается быстрой, гибкой и предпринимательской компанией. Но в конце 2000 года у компании начались большие проблемы. Лопнул интернет-пузырь, и компания, с ее легендарной цепочкой поставок и предложением компьютера для любой цели и для любого кошелька, встала. Лидеры Dell поняли, что необходимо реформировать нечто не менее фундаментальное, чем цепочка поставок, - душу Dell. Ценности компании были сформулированы в официальной декларации, опубликованной в 2002 году под названием «Душа Dell». Декларация стала краеугольным камнем управления, оценки и укрепления элементов культуры, которые считаются источниками успеха компании. Декларация ключевых ценностей Dell Душа Dell « Душа Dell» - это понимание компанией корпоративной философии. Это общая система их основных ценностей и руководство для работы компании в тех многих культурах, которые компания считает своим домом. Их ценности и убеждения говорят о том, какая они компания и какой стремятся быть. Главным для Dell являются: клиенты, команда Dell, прямые взаимоотношения, мировое гражданство и победа. Клиенты Они верят, что обретают лояльных клиентов, предоставляя им высшее качество по достойной цене. Они исповедуют: · прямые взаимоотношения: один на один; · производство лучших продуктов и услуг самого высокого качества, предлагающих наиболее актуальные технологии; · создание и улучшение отраслевых стандартов; · превосходство над конкурентами за счет последовательного предложения большей ценности и лучших условий для потребителей. Команда Dell Они верят, что основа их постоянного успеха – командная работа и возможность учиться, развиваться и расти для каждого члена команды. Они исповедуют: 1. Меритократию Они ценят ответственность и вознаграждают те команды и тех членов команд, которые постоянно улучшают свои показатели и увеличивают свой вклад. 2. Развитие, удержание и привлечение лучших работников на мировом рынке. Они нанимают и продвигают людей в зависимости от ключевых критериев: эффективности, способностей и квалификации. Прежде всего, предпочитают продвигать свои кадры. Предоставляют возможности для обучения и развития, чтобы добиться наивысшей командной и личной эффективности. Инвестируют в развитие лидерских способностей как конкурентного преимущества. Управляют своими талантами как ключевым активом. Организуют региональные назначения для построения глобальных лидерских способностей. Стимулируют развитие среды, в которой высоко ценятся индивидуальные различия, которая вовлекает людей в процесс принятия решений и побуждает сотрудников на всех уровнях и во всех подразделениях компании работать как одна команда. Поддерживают систему базовой оплаты труда и бонусов, конкурентную по отношению к успешным компаниям на рынке. Прямые взаимоотношения Они верят в то, что должны быть прямы во всем, что делают. Они исповедуют: · этичное поведение в любых взаимоотношениях и в любом аспекте ведения бизнеса; · быструю и корректную реакцию на нужды потребителей; · построение открытого двустороннего общения с клиентами, партнерами, поставщиками и внутри компании; · построение и поддержание эффективных взаимоотношений с партнерами и поставщиками, что делает продукты и услуги компании доступными и надежными; · организацию, коммуникацию и работу через неиерархичные и небюрократические структуры. Мировое гражданство Они верят в ответственное участие в мировом рынке. Они исповедуют: · понимание и уважение законов, ценностей и культур всех наций; · прибыльный рост бизнеса на всех рынках; · пропаганду здорового бизнес-климата по всему миру; · позитивный вклад – личный и корпоративный – в любое общество, которое они считают своим домом.
Перейти на страницу: 1 2
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru