Кафе имеет огромные возможности для дальнейшего развития благодаря удачному расположению в административно – жилой зоне рядом с рынком. Предложения: 1) Реализовывать продукцию собственного производства в обеденное время на территории рынка по оптимальной цене, предлагая комплексные обед. 2) Расширить ассортимент сладких блюд и организовать с 16 до 17 часов вечера «счастливый час», т.к. в это время родители забирают детей из расположенного рядом детского сада и школы. 3) Провести маркетинговые исследования и улучшить рекламную деятельность. Ознакомление со структурой, характером, организацией производства. Изучение ассортимента, перечня выпускаемой продукции. Выявление идентифицирующих признаков В данном предприятии организована цеховая структура, которая включает следующие цеха: горячий, холодный, мучной, мясной. В каждом цехе организованы рабочие места, оснащенные всем необходимым оборудованием и инвентарем. Имеются следующие помещения: склад, кладовая суточного запаса сырья, моечная столовой посуды, моечная кухонной посуды, торговый зал, бар. По производственной структуре кафе «Колхоз» относится к предприятию с полным циклом производства, работающем на сырье. Вид обслуживания: реализация продукции через торговый зал, а так же через барную стойку с помощью бармена, а в торговом зале официантами. Используются классические формы и методы обслуживания посетителей. Ассортимент выпускаемой продукции 1) Холодные блюда (16 наименований); 2) Первые блюда (3 наименования); 3) Вторые горячие блюда (6 наименований); 4) Горячие напитки (10 наименований); 5) Холодные напитки (8 наименований); 6) Мучные изделия (10 наименований). Ознакомление с меню кафе. В кафе «Колхоз» меню составляется на месяц без учета сезона. Меню разнообразно, в нем представлен широкий ассортимент блюд из рыбы, птицы, свежих овощей, бобовых и круп. Анализ меню. Анализ меню холодных блюд. При составлении меню были допущены следующие ошибки: 1. Неправильная последовательность расположения блюд в меню – нарушен порядок очередности групп блюд. 2. Графа «Выход» в меню может запутать посетителя. В остальном меню соответствует требованиям: ассортимент блюд удовлетворяет требования, количество соответствует нормативным требованиям. Первые блюда. Предприятию необходимо разнообразить ассортимент первых блюд до 5-6 наименований. Добавить борщи, рассольники, суп из бобовых. Разнообразить набор продуктов для приготовления первых блюд. Вторые блюда Ассортимент вторых блюд разнообразен и соответствует требованиям, предъявляемым к составлению меню, но присутствует нарушения правил последовательности записи блюд. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru