Из Таблицы 2 делаем вывод, что в нашем случае объем общих инвестиций равен 1720$/ кв.м. Таблица 3.План продаж услуг СПА-центра гостиницы "Атлантида" (в месяц)
Годовая прибыль СПА-центра в гостинице будет составлять $395000 (см. Таблицу 3) при среднеплановой загрузке в 34%. При этом стоимость услуг спортивно-оздоровительного блока будет входить в стоимость проживания, что в свою очередь, позволит гостинице немного увеличить стоимость проживания (на 5-6%) и год от года будет увеличивать приток клиентов непосредственно в гостиницу (Таблица 4). Таблица 4.План продаж номеров гостиницы "Атлантида"
Плановая загрузка гостиницы со СПA-центром увеличивается за каждый год за счет притока новых клиентов Срок окупаемости среднестатистической гостиницы "Атлантида" будет составлять чуть более 3,5 лет, при общих инвестициях в $430000. Даже на этом примере можно сделать вывод, что наличие дополнительных услуг - СПА-центра в гостинице 3-4* "Атлантида" выгоден и гостям, и гостинице. Таким образом, создание СПА-центра при гостинице создает следующие преимущества для клиента: - возможность провести свои свободное время с пользой для души и тела; - дополнительные услуги (посещение бассейна и тренажерного зала) "без дополнительной оплаты"; - широкий спектр услуг в одном месте; - экономия времени; - расслабление после стрессовой нагрузки; - решение эстетических вопросов (стрижка, укладка, маникюр/педикюр, косметология); - удовлетворение от проживания в гостинице и от посещения СПА-центра; Следует выделить следующие преимущества для гостиницы, в том числе СПА-центра: 1. Повышение имиджа гостиницы . 2. Расширение спектра дополнительных услуг. 3. Обоснованность увеличения стоимости проживания за счет включения дополнительных услуг. 4. Привлечение новых клиентов.
Перейти на страницу: 1 2
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru