Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей ее средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Ф. Котлер предложил следующую схематическую иллюстрацию изменения роли маркетинга в организации (рис. 4): 1. Маркетинг как одна из равных функций
1 Маркетинг как более важная функция
2 Маркетинг как основная функция
3 Потребитель как контролирующая функция
4 Потребитель как контролирующая функция и маркетинг как интегрирующая функция
«Рис. 4 Изменение роли маркетинга в организации» Маркетинг является одной из основ стратегического управления. В то же время переход к стратегическому управлению послужил мощным импульсом к развитию маркетинга и изменению его роли в фирме. Именно стратегическое управление выдвинуло маркетинг на передний план, существенно повысив его значимость и качественно изменив его роль в осуществлении бизнеса. SWOT – АНАЛИЗ Город Кандалакша был основан в 1927 году. Далее представлена историческая сводка основных событий города. · 1930 г. — начало строительства Нива ГЭС – 2 — первой гидроэлектростанции на Кольском полуострове; · 1931г. 10 февраля — вышел первый номер газеты «Кандалакшский коммунист»; · 1931 г. — начало строительства механического завода; · 1934 г. 30 июня — Нива-ГЭС дала промышленный ток; · 1935 г. 7 ноября — вступила в эксплуатацию первая очередь электрификации участка железной дороги Кандалакша – Апатиты; · 1935 г. — образовано Кандалакшское электровозное депо. Пробный пуск первого электровоза провел машинист Мурманского депо Г. Г. Ионас; · 1936 г. — создано Кандалакшское вагонное депо; · 1938 г. 20 апреля — рабочий посёлок Кандалакша преобразован в город; · 1938 г. 28 мая — Кандалакша и район выведены из состава Карельской АССР и вошли в состав Мурманской области; · 1938 г. — вступил в эксплуатацию первый капитальный причал в порту; · 1939 г. 2 июня — начало строительства Кандалакшского алюминиевого завода; · 1941 г. июль — в связи с началом Великой Отечественной войны в Кандалакше созданы истребительный батальон под командованием капитана Крячко и полк народного ополчения под командованием И. М. Уверова; · 1942—1944 г. — жители Кандалакшского района вместе с частями Советской Армии остановили и разгромили в годы Великой Отечественной войны немецко-фашистских захватчиков на кандалакшском направлении; · 1948 г. август — образовано строительно-монтажное управление «Кандалакшстрой»; · 1950 г. — вышла на полную мощность Нива ГЭС-3; · 1951 г. 28 января — получен первый алюминий на КАЗе; · 1952 г. декабрь — промышленный ток дала Нива ГЭС-1; · 1953 г. — создан каскад Нивских ГЭС; · 1956 г. 12 ноября — основан трест «Кандалакштрансстрой»; · 1971 г. 6 июня — открыт музей истории города; · 1971 г. — Кандалакшским городским советом утверждён герб города; · 1984 г. — за подвиги жителей города, рабочих железной дороги и порта в годы Великой Отечественной войны город Кандалакша награждён орденом Отечественной войны первой степени. Основу экономики города составляют: · Кандалакшский алюминиевый завод (КАЗ), принадлежащий группе «РУСАЛ»; · морской порт; · опытный машиностроительный завод; · авторемонтный завод; · железнодорожная станция, локомотивное и вагонное депо; · подготавливается строительство КАЗ 2 (отложено на неопределённый срок); · автоколонна № 1443.[1] Характеристика предприятия Для проведения SWOT – анализа я выбрала мебельный магазин «ФОРМАТ», который находится по адресу: Мурманской области, город Кандалакша, ул. Кировская аллея, дом 11. Первоначально магазин «ФОРМАТ» не имел никакого названия, т.е. был просто мебельным магазином в микрорайоне Нива – 3 и работал с 2002 года. Затем в 2006 году руководство магазина объявило конкурс на лучшее название. Объявления о конкурсе печатались в местных газетах и показывались по местному телевидению. Участниками стали все желающие. Варианты названия были самые разнообразные, но нужно было выбрать самый лучший. Выбор пал на название «ФОРМАТ» и с 2006 года мебельный магазин на Ниве – 3 работает именно под этим названием. Мебельный магазин «ФОРМАТ» был создан для удобства жителей микрорайона. Чтобы население Нивы – 3 могло в любое время приобрести требуемую мебель, не выезжая для этого в город. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru