Общеизвестно, что одной из основных целей создания и деятельности коммерческой организации является получение прибыли. Прибыль организации можно представить, как разницу затрат, относящихся к данному товару, и средств, полученных от реализации. Если выручка от продажи превышает сумму затрат на производство и реализацию продукции, то организация получает прибыль; если наоборот – то убыток. Одним из условий получения прибыли является понимание руководителем организации того, какой товар необходимо производить или закупать, чтобы его можно было выгодно реализовать. К основным объектам процесса реализации организации относятся: · покупатель (его возможности, потребности, запросы и предпочтения); · товары (работы, услуги), предназначенные для реализации (их цена, качество, привлекательность для потребителя и др.); · каналы товародвижения. В процессе реализации происходит превращение продуктов труда в денежные средства. Основными задачами учета процесса реализации являются: · определение полного объема реализации в количественном и стоимостном выражении; · выявление фактических результатов от реализации продукции. На стадии реализации складывается полная (коммерческая) себестоимость продукции, которая отличается от производственной себестоимости на сумму внепроизводственных расходов.
Перейти на страницу: 1 2
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru