Для достижения поставленной цели компании ООО «Карпентер» необходимо достижение следующих подцелей: 1. Маркетинг. 1.1 Повышение эффективности и точности маркетинговых исследований. 1.1.1 Величина затрат на маркетинговые исследования к обороту компании не более 20%. 1.1.2 Отклонение цен от средних по рынку не более 15%. 1.2 Повышение эффективности маркетинговых мероприятий. 1.2.1 Величина затрат на маркетинговые мероприятия к обороту компании не более 15%. 2. Закупки (снабжение). 2.1 Повышение эффективности процесса поставки товаров. 2.1.1 Сохранение доли постоянных поставщиков. 2.1.2 Рост количества потенциальных поставщиков не менее 30% в год. 2.1.3 Количество номенклатуры поставляемых товаров на одного поставщика не менее 40%. 2.1.4 Сокращение доли затрат на закупку товаров до 20%. 3. Сбыт. 3.1 Увеличение объемов продаж на 15%. 3.1.1. Доля постоянных клиентов свыше 40% 3.1.2 доля крупных клиентов свыше 30%. 3.1.3 рост количества новых клиентов на 10%. 3.1.4 увеличение объема реализации на одного сотрудника сбытовых подразделений. 3.1.5 снижение среднего времени прохождения заказа клиента (от заявки до отгрузки) до 30 мин. 3.1.6 увеличение ассортимента продукции. 4. Хранение 4.1. Сокращение затрат на храпение продукции на 20%. 5. Финансы. 5.1 Уменьшение величины финансового цикла до 7 дней. 5.2 Увеличение рентабельности собственного капитала до30%. 5.3 Поддержание оптимального уровня денежных средств. 6. Учет. 6.1 Недопущение штрафных санкций от органов Госконтроля. 7. Персонал. 7.1 Повышение уровня удовлетворенности персонала. 7.2 Создание эффективной системы стимулирования. 7.3 Повышение уровня профессионализма и квалификации персонала. При постановке стратегических целей следует проводить процедуру ранжирования или отбора важных целей, под которые должны выделяться ресурсы. Ранжирование целей проведем с помощью экспертных оценок методом парных сравнений. Ранжирование произведем на примере функциональных стратегий с позиции достижения стратегической цели «Сохранение рыночной доли товаров для шитья». Таким образом, наиболее значимыми стратегическими целями для достижения цели «Сохранение рыночной доли товаров для шитья» являются: 1.Отклонение цен от средних по рынку не более 15% 2.Сокращение доли затрат на закупку товаров до 20% 3.Увеличение объемов продаж на 15% 4. Увеличение объема реализации на одного сотрудника сбытовых подразделений. 5. Снижение среднего времени прохождения заказа клиента (от заявки до отгрузки) до 30 мин. 6. Увеличение ассортимента продукции. 7.Повышение уровня удовлетворенности персонала. 8.Повышение уровня профессионализма и квалификации персонала. На основании разработанного дерева целей, нами построено дерево стратегий компании. Для компании ООО «Карпентер» будут актуальны следующие стратегии: 1) рыночные стратегии (интенсификация работы на старых рынках с традиционными продуктами); 2) продуктовые стратегии (сохранение традиционной номенклатуры, расширение номенклатуры товаров и услуг); 3) Операционные (маркетинг – стратегия средних цен, сбыт собственные сбытовые структуры; закупки (снабжение) – сохранение связей со старым поставщиком, поиск и работа с зарубежными поставщиками продукции, поиск и работа с отечественными; хранение (ориентация на собственные склады); 4) управленческие (маркетинг – ориентация на собственные исследования и распределенный маркетинг; финансы – финансовая структуризация компании, финансовое прогнозирование на основе бизнес моделей и. др.).
Перейти на страницу: 1 2
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru