Для оценки конкурентных позиций гостиницы необходимо рассмотреть те гостиницы, которые зарекомендовали себя у потребителей и находятся на рынке более 3 –х лет. Именно они составляют наиболее сильную конкуренцию. В табл. 5 представлены данные о 3-х гостиницах одной звёздности. Анализ Сахалинских гостиничных предприятий показал, что гостиницы могут предоставлять услуги гостеприимства, и оказывать услуги общественного питания а также проводить ряд мероприятий на правленых на релаксацию и восстановление здоровья у гостей и клиентов гостиниц. Таблица 5 - Характеристики гостиниц, работающих в Сахалинской области.
Анализ текущих и потенциальных конкурентов приведен в табличной форме (Табл.6). Таблица 6 - Матрица анализа конкурентов ООО "Белка-Отель"
Перейти на страницу: 1 2
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru