Анализ информации и конкретные выводы, сделанные на основе полученных результатов, лежат в производственной стратегии ООО "Белка-Отель". Так изучая вкусы и предпочтения потенциальных клиентов, предприятие обеспечивает объёмы производства, позволяющие обеспечить рентабельность и устойчивое положение на рынке. Исследуя конкретный опыт оценки спроса, можно сделать следующие выводы: 1) вся стратегия ООО "Белка-Отель" построена на использовании методов систематизации и анализа мнений клиентов, с помощью чего были выявлены конкретные объёмы продаж, предприятия на рынке; 2) применение данных методов доступно и дёшево и отличается быстротой получения достоверной информации от клиентов; 3) с помощью маркетинговых приёмов предприятие выявляет потребности реальных и потенциальных клиентов, подкреплённые финансовыми средствами; обеспечивает превращение покупательной способности в конкретный спрос; 4) установление обратной связи с потребителем является залогом успеха маркетинговой деятельности ООО "Белка-Отель". Реклама - двигатель торговли. ООО "Белка-Отель" уделяет большое внимание рекламе. Исходя из анализа портфеля продукции ООО "Белка-Отель" очевидно, что для достижения поставленной цели целесообразным будет проведение стратегии дифференциации. То есть предприятие стремится к внутреннему росту путем расширения ассортимента и производства новых видов блюд в базовой отрасли при использовании существующих технологий. При этом выбранный вариант развития соответствует поставленным перед предприятием целям. Таблица 7 – Анализ конкурентной позиции ООО "Белка-Отель"
Основные средства стимулирования, используемые ООО "Белка-Отель": 1. Реклама Резкой границы между СМК, отдельными ее компонентами и другими составляющими маркетинговую политику нет и быть не может. Ведь и товар, его качество, специфические характеристики, внешнее оформление, дизайн, уровень цены, компетентность, доброжелательность персонала, уровень сервисного обслуживания, – все они несут мощный информационный и эмоциональный сигнал, который ООО "Белка-Отель" посылает потенциальным потребителям и другим целевым аудиториям. Мероприятия стимулирования сбыта ООО "Белка-Отель", направленные на потребителя, чаще всего преследуют цель: - познакомить потребителя с новинкой; - "подтолкнуть" его к покупке; - поощрить постоянных клиентов; - снизить временные колебания сбыта и др. ООО "Белка-Отель" использует стратегию медленного проникновения на рынок. ООО "Белка-Отель" устанавливает низкие цены на ассортимент и должно усиленно рекламировать его в средствах массовой информации. Сущность проекта совершенствования имеющейся стратегии конкурентных преимуществ ООО "Белка-отель"
Перейти на страницу: 1 2
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru