Проект: приобретение инновационной разработки – мультимедийная система "IP-TV" предназначенная для просмотра платных каналов а та кже заказа фильмов Цель проекта – является расширение спектра услуг и привлечение новых клиентов, а также повысить конкурентные преимущества гостиницы за счет ново ведения. Вложения проекта: Таблица 17 – Вложения проекта
Окупаемость проекта: РР = 1 + = 1,39 (1 год и 4 месяца) В результате осуществления инновационного проекта в ООО "Белка-Отель". Сводный экономический эффект проекта: Таблица 18 - Расчет сводного экономического эффекта от реализации инновационного проекта
Заключение Для предпринимательской деятельности в сфере гостиничного бизнеса в большинстве случаев характерна высокая степень конкуренции. Конкуренция — один из сущностных признаков гостиничного рынка. Она рассматривается как фактор, регулирующий соответствие частных и общественных интересов, как "невидимая рука" рынка (А. Смит), уравнивающая нормы прибыли в целях оптимального распределения труда и капитала. Под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами (конкурентами), заинтересованными в достижении одной и той же цели. С точки зрения предприятия такой целью является максимизация прибыли за счет завоевания предпочтений потребителя. Степень развития рынка, сложность работы на нем во многом определяются особенностями конкурентной среды гостиницы. Являясь наиболее чувствительным индикатором активности предприятия, она определяет многие маркетинговые характеристики: объем и условия продаж, цены, методы рекламы, стимулирования сбыта и т.д. Кроме того, сквозь призму взаимоотношений между конкурентами наиболее быстро и четко проявляются изменения, происходящие на рынке, так как именно соперничество — основной двигатель рыночных процессов.
Перейти на страницу: 1 2
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru