2. Структура себестоимости до проведения мероприятия: полная себестоимость в 2009 году составила 3112 тыс. р., в том числе постоянные затраты 2126,26 тыс.руб. и переменные затраты 985,74 тыс.руб. Расчет себестоимости после внедрения мероприятия: постоянные затраты не изменятся – 1880,26 тыс.руб., а переменные затраты необходимо рассчитать: - переменные затраты на 1 рубль выручки = 985,74 / 5150 =0,19 руб.; - планируемые переменные затраты = 0,19* 5,078,43 = 998,2 тыс. р.; - затраты на проведение мероприятия 38,06 тыс. р. Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 2126,26+998,2+38,06 = 3162,52 тыс. р. 3. Предоставление сотрудникам возможности получения материального стимулирования за собой увеличение производительности труда. Произведенные расчеты показывают, что вследствие роста выручки и увеличения себестоимости, произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 0,67 %, рентабельность продаж на 0,07%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на % и фондоотдачи на %. Наличие положительных изменений показывает, что мероприятие по предоставлению сотрудникам материального стимулирования будет экономически эффективным. Таким образом, можно сделать вывод, что после внедрения данного мероприятия темп роста выручки от реализации составил 1,26%. Темп роста производительности труда составил 1,25%, и превысил темп роста заработной платы. Исходя из данных показателей можно рассчитать экономическую эффективность от внедрения мероприятия №2 «Улучшение условий труда». Результаты расчетов представлены в таблице 18. Таблица 18 – Технико-экономические показатели эффективности мероприятия № 2 «Улучшение условий труда»
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru