1. Мошенничество при эксплуатации своего или арендованного автотранспорта. a. мошенничество с учётом, т.е. с документальным отражением определённых физических или финансовых показателей: v приписки, т.е. завышение исполнителя или должностными лицами реальных данных отработанного времени и пробега; v завышение сроков эксплуатации и норм расхода; b. использование транспорта в личных целях или с целью наживы; c. мошенничество при ТОиР. 2. Мошенничество при пользовании услугами сторонних транспортных организаций: v завышение должностным лицом предприятия в сговоре с представителями транспортно-экспедиционной организации оплаты за предоставляемые услуги с целью присвоения разницы денежных средств или получения вознаграждения; v организация или учреждение «своих» фирм, предоставляющих транспортные услуги. Постоянное к ним обращение (как правило, вместе с завышением стоимости услуг); v оплата не оказанных или полная оплата недосказанных (оказанных некачественно) услуг; v мошенничество при оплате аренды транспорта раздельно от оплаты затраченного времени использования или затраченного топлива; v мошенничество со страхованием грузов. Заключение Проблемы использования полученной информации, содержащей признаки способов сокрытия мошенничества. Одним из направлений деятельности СБ должна быть постоянная кропотливая работа, связанная с поиском подделанных и исправленных документов или фактов умышленного изменения состояния каких-либо материальных активов именно с целью своевременного нахождения таковых. Для этого постоянно организуются различного рода проверки и контрольные мероприятия. При любых таких проверках в составе комиссий должны быть специалисты из СБ. При получении искомой информации данный факт заверяется соответствующим актом, при необходимости членам комиссии даётся указание сохранять конфиденциальность происшедшего на определённое время. Дальнейшие действия СБ по разработке данной информации, то есть определении причин сокрытия, являются уже расследованием.
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru