Сопоставительный анализ традиционного и интегрированного обучения дает таблице 8.
Таблица 8 – Традиционное и интегрированное обучение персонала в ОАО «КамПРЗ»
Параметры
Традиционное обучение
Интегрированное обучение
Объект
Отдельный руководитель
Группы, межгрупповые связи, руководитель и группа
Содержание
Основы управленческих знаний и навыков
Коммуникативные навыки, умения разрешать проблемы
Обучающиеся
Руководители младшего и среднего звена
Все руководители вплоть до
высшего звена
Учебный процесс
Основан на информации и рационализации
Основан на информации, рационализации, коммуникации и эмоциях
Стиль обучения
Исходит из предметов и особенностей преподавателей
Исходит из особенностей участников, их опыта, проблем, отношений и умений консультантов
Цели обучения
Рациональность и эффективность
Приспособление, изменение, ин
формирование
Форма проведения
Местные семинары, курсы
Свободный выбор форм в зависимости от необходимости и ситуации
Ответственность за проведение
Преподаватели, организаторы
Участники
Стабильность программы
Стабильная
Гибкая программа, адаптированная к ситуации
Концепция обучения
Адаптация руководителей к нуждам предприятия
Одновременно изменить руководителей и организацию
Участие в подготовке учебных и других программ
Участники не включены в составление учебных
программ
Руководители принимают участие в составлении программ изменения предприятия
Направленность
Ориентация на знания, которые могут пригодиться в будущем
Ориентация на конкретное изменение
Активность участников
Как правило, малоактивны
Как правило, очень активны
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru