6. Необходимо позаботиться о том, чтобы проводимые изменения соответствовали интересам большинства. 7. Обеспечение наличия в проекте таких аспектов, которые заинтересовали бы всю организацию. 8. Поддержание коллектива в курсе дел относительно реализации проекта путем достаточно подробной информации (периодические сообщения, наглядная агитация, связь с общественностью, средства массовой информации). 9. Обеспечение наличия консультационной и информационной сети с четкими разграничениями и способностью решать конфликтные ситуации (не оставлять без внимания малейшие сигналы). 10. Постоянный контроль над узкими местами в проекте и быстрое реагирование на возникающие сложности. 11. Постоянная коррекция хода реализации проекта (планирование, согласование, информация и обучение). 12. Коррекция временного графика; проекты, рассчитанные на длительный период времени, нередко устаревают. 13. Постоянный контроль над полученными результатами, систематическая оценка хода реализации изменений в культуре предприятия. Многие организации каждые несколько лет вносят серьезные изменения в организационную структуру, процедуры утверждения решений и т. д. При этом преимущество получают те организации, которые не ждут возникновения необратимых негативных тенденций, а постепенно изменяют и оптимизируют отдельные функции и подразделения, превращая изменения в непрерывный процесс развития. Краткая характеристика ресторана "Тинькофф" "Тинькофф" — молодая команда дерзких профессионалов, нацеленных на успех и исповедующих новую философию бизнеса. Эту философию отличают: § Ориентация не только на удовлетворение покупателя, но и формирование новой философии и этики потребления: уважение личности и охрана среды обитания. § Гармоничное сочетание передовых технологий и старых проверенных временем - традиций. § Лидерская психология. Быть лидером рынка. § Входить только в высокую ценовую категорию. § Быть уникальным, иметь яркий имидж и репутацию. § Поддерживать высочайшее качество производимого продукта. § Использовать неординарные маркетинговые приемы и инструменты. Ресторан "Тинькофф" имеет собственную политику в обслуживании гостей. " IX шагов официанта": I. Приветствие гостей. II. Рассаживание гостей. Пожелание гостю приятного отдыха. В случае бронирования, проводить гостя до заказанного столика. III. Информирование официанта хостессом о приходе гостей. IV. Первичный подход официанта к гостям (не позже, чем через 2 минуты). Принятие заказа. V. Повторный подход. Цель - узнать "Всё ли вас устраивает?". VI. Предложение десертов или горячих напитков. VII. Вызов менеджера к проблеме при какой-либо жалобе. VIII. "Вам большое спасибо". IX. Прощание с гостем (хостесс и официант). С этими правилами знакомятся все новые хостесс и официанты на тренингах. Помимо этого, во время обучения проходит дегустация и изучение как европейского, так и японского меню. Брэнд Тинькофф имеет уникальное конкурентное преимущество. Ни один из игроков пивного рынка не может похвастаться наличием федеральной сети ресторанов. Сеть ресторанов, помимо этого уникального качества, является своеобразной маркетинговой площадкой ("дегустационным залом"). Это способствует проведению более эффективного маркетинга через взаимодействие рекламы ресторанов и бутылочного пива. Целевой потребитель имеет возможность видеть весь процесс рождения любимого напитка. Более того, в ресторане он, общаясь в однородной социальной среде себе подобных, погружаясь в дружелюбную атмосферу, чувствует себя эмоционально востребованным. Таким образом, брэнд Тинькофф имеет все предпосылки стать стилевым атрибутом нового поколения молодых профессионалов. Оборудование и вся технологическая сторона пивоварения Тинькоффа полностью соответствует немецким стандартам. Тинькофф отличается от многих российских компаний тем, что соблюдаем немецкий закон о чистоте пивоварения 1516 года. Солод, хмель, вода и дрожжи - все только натуральное. Солод поставляемый из Германии перерабатывается здесь же . Полученная мука грубого помола смешивается в заторно - сусловарочном чане с прошедшей 4- степени очистки водой и начинается первый этап технологического процесса в ходе которого крахмал солода расщепляется до сбраживаемых сахаров. Сахаренное сусло получаемое в результате температурного расщепления солода перекачивается в фильтрационный чан . По истечении 15 минутной паузы формируется естественный осадочный слой, проходя через который сусло фильтруется. Далее происходит процесс кипячения сусла, в ходе которого в три этапа добавляется хмель. Технология варки и особенности добавления хмеля составляют секрет нашего пива, который мы храним за семью печатями. По окончании кипячения охмеленное сусло осветляется в гидроциклонном аппарате, и после паузы проходя через теплообменник, перекачивается в ЦКТ (цилиндроконический танк) брожения, в который предварительно задаются дрожжи. В ходе основного брожения, которое составляет от 7 до 9 дней , дрожжи оседают в конусе ЦКТ и удаляются , а молодое пиво дображивает в течение 21-35 дней в зависимости от сорта пива. Таким образом , пиво готово не менее чем через 30 дней, с момента начала варки. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru