Любую работу можно и нужно доводить до совершенства. Совершенство позволяет автоматизировать многие действия, сберегая время и силы. Для этого применяют разные теории и модели. Для почтальона можно выделить несколько основных соображений по улучшению. Соображения вытекают из наблюдений. Их несколько. А) оптимизация маршрута; Б) улучшение распределение домов внутри участка; В) облегчение доступа в подъезды; Г) снабжение текущим инструментом; Д) пересмотр времени работы; Е) введение почасовой оплаты труда. Поиск ответов по улучшению обслуживания следует начать с хронометража времени работы почтальона. Для этого отследим его действия на протяжении недели. Каждую неделю события повторяются, что облегчает поиск закономерностей. Самым лёгким днем следует признать понедельник. Здесь менее всего почты. Самым напряженным является четверг. По четвергам выходит «Российская газета». Это создает дополнительную нагрузку на почтальона. Кроме этого возникает потребность в дополнительном времени разбора газет. Сведем данные хронометража в таблицу 1.
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru