Если говорить про всех почтальонов, здесь следует несколько изменить распределение участков. Данный размер участка сложился исторически. На момент появления этого района в 70 годах 20 века и возникновения почты домов было мало. Они все были разбросаны на значительные расстояния друг от друга. От почтальона требовалось проходить большие расстояния с малым грузом. По мере строительства, плотность застройки участков увеличивалась. Это приводило к росту нагрузки на почтальона, без изменения времени работы и заработной платы. Результатом стало снижение средней скорости движения по линии. В данном случае следует изменить границы участков, создав минимум переходов и нагрузки. Но это дело руководящих инстанций, а не отдельного почтальона. Поскольку мир живёт традициями, то изменения всегда мучительны и медленны. Часто людям предлагают изменения, но каждый их боится. Человек подсознательно следует мудрости китайцев: «Опасайся жить в эпоху перемен». Даже перемены к лучшему пугают людей, останавливая их в развитии и заработке. С другой стороны само руководство не имеет интереса к изменениям. Не секрет, что росту производительности труда в России мешают нормативы. Как оплатить лишний час работы? Как создать новый путь? Все требует согласований, разработок и измерения. Руководство не желает связывать себя этим, использует традиции. Все традиции исходят из нормативов, учреждённых лет тридцать назад. Но зачем их менять, если их изменения создадут неудобство для проверяющих. Скорее всего, есть возможность оптимизировать маршрут, используя линейное программирование. Это сократит число почтальонов. Но после этого включится фактор нормативов, что заставит оставшихся почтальонов делать больше за прежние деньги. Такова Россия. В этом и кроется причина страха изменений. Рост производительности труда сопровождается снижением расценок и заработной платы. Таким образом, нормативы не способствуют ни увеличению производительности труда, ни увеличению заработной платы. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru