Миссия швейного ателье «Шьем для Вас» Миссия швейного ателье «Шьем для Вас» в предоставлении гражданам города Балея и Балейского района различных видов изготавливаемой продукции, а также профессиональные консультации по видам тканей и уходу за ними и многое другое, в какие сроки могут изготовить тот или иной заказ т.е. дают полную информацию клиенту, что позволяет обеспечивать постоянную прибыль фирмы и справедливое отношение к своим сотрудникам и клиентам. Миссия, представляет большое значение для швейного предприятия. Вряд ли возможно привести какой-либо обобщенный перечень ценностей, поскольку организационная культура почти всегда является оригинальной смесью ценностей, отношений, норм, привычек, традиций, форм поведения и ритуалов, присущих предприятию. Стремление к общим ценностям способно объединить людей в группы, создавая мощную силу в достижении поставленной цели. Цели фирмы формируются на основе миссии организации и тех ценностей. Долгосрочные цели швейного предприятия «Шьем для Вас» 1 Сохранить лидирующие позиции на протяжении длительного времени; 2 Ввести в организационную структуру управления предприятием отдел стратегического управления; 3 Создать дополнительную сеть ателье (открыть несколько ателье в районе города); 4 Создать группу дизайнеров одежды; 5 Подобрать и обучить персонал из местного населения, для открытия дополнительных ателье. Краткосрочные цели I. По планово-экономическому отделу: 1 Разработать план выработки и реализации изделий на будущий год; 2 Составить бизнес-план по созданию дополнительных ателье. II. По коммерческому отделу: 1 Сделать конкретные предложения о населенных пунктах, где в первую очередь необходимо создать дополнительные ателье; 2 Подготовить информацию для дополнительных ателье, подготовке персонала. III. По отделу труда и заработной платы: 1 Произвести мониторинг рабочей силы на вопрос замещения вакантных должностей; 2 Определиться с изменившейся организационной структурой: кто, кому, и на каких основаниях должен; 3 Определить количество и размер оплаты труда персонала в открываемом ателье; 4 Подобрать персонал для открывающихся дополнительных ателье. IV. По производственному отделу: 1 Составить программу развития предприятия на ближайшие 5 лет. V. По бухгалтерии: 1 Рассмотреть поступившие из подразделений финансовые сметы расходов и доходов по изготовлению одежды и вынести решение о возможности или невозможности реализации изделий в заданном объеме и динамике, и если нет, то указать на «белые» пятна, доходы по которым несоизмеримы с расходами на их реализацию даже в долгосрочной перспективе. VI. По продажам (реализация изделий): 1 Провести дополнительные исследования сбыта изделий использую маркетинг для более глубокого изучения предпочтений и потребностей покупателей в условиях стремительного развития данного сегмента рынка; 2 Разработать дополнительные программы и акции по увеличению объема заявок на изготовление изделий и их продажу; 3 Найти как можно больше мелкооптовых клиентов. стратегия предприятие конкурент реализация АНАЛИЗ СРЕДЫ ШВЕЙНОГО АТЕЛЬЕ «ШЬЕМ ДЛЯ ВАС»
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru