Для туристической фирмы наиболее очевидной является реклама на туристических сайтах или на сайтах, где имеется туристический раздел. Баннерная реклама - это массовое размещение рекламных баннеров сайтах с высокой посещаемостью с целью привлечения большого количества посетителей за небольшой срок. Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) сайта. Кроме того, массовое размещение фирменных баннеров на посещаемых сайтах способствует повышению узнаваемости Вашего сайта (Вашей торговой марки) среди пользователей интернета, то есть выполняет роль имиджевой рекламы. Основными преимуществами баннерной рекламы являются:
На туристических сайтах, как правило, возможно, размещение не только баннерной рекламы, но и строчной информации в базе туров. При этом посетители сайта имеют возможность задать критерии и получить в результате только список туров, удовлетворяющих этим критериям. При желании посетитель может даже отправить заявку в ответ на заинтересовавшее его предложение. Такая реклама сравнительно недорогая, и ее могут использовать даже те фирмы, которые не имеют своего сайта. При размещении туров клиент получает пароль и может в любой момент самостоятельно редактировать и добавлять информацию о турах. Цена размещения на ведущих сайтах зависит от количества туров и начинается от $15 в месяц за пять туров. На сайтах TURIZM.RU и «100 Дорог» один тур можно разместить бесплатно. Нужно учесть, что строчных предложений на сайтах довольно много, особенно по самым популярным направлениям. Существует несколько несложных приемов, позволяющих повысить отдачу от строчной информации и выделить фирму среди конкурентов. Во-первых, написать привлекательный заголовок тура, потому что заголовок и цена - это то, что увидит пользователь в первую очередь. Во-вторых, обратить внимание на то, как сортируются предложения. На многих порталах самыми верхними показываются предложения, введенные или измененные недавно. На туристических сайтах существуют и другие эффективные возможности рекламы. Туристические порталы в отличие от журналов не ограничены рамками рекламных модулей и всегда могут предложить что-то оригинальное для рекламы именно ваших предложений. Возможности рекламы в Интернете не ограничиваются только туристическими сайтами. Еще одной весьма полезной рекламной площадкой для турфирм являются поисковые системы. Разумеется, задача-максимум - нахождение вашего сайта на первых позициях по всем интересующим вас запросам, причем бесплатно. Но добиться этого достаточно сложно. Подводя итоги, важно отметить, что реклама туризма в Интернете сейчас весьма эффективна, нужно только выбрать правильную стратегию и учесть, что реклама в Интернете, как и любая другая реклама, - это комплексная процедура, а не разовая акция. Особенности управленческой деятельности туристической компании ООО «Терра Тур- Плюс» |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru