1. Компания «Терра Тур-Плюс» работает с постоянными клиентами следующим образом: в базе данных компании хранится вся информация о постоянных туристах и их семьях, благодаря чему компания имеет возможность высылать поздравления с Праздниками в виде открыток и писем, а также высылать актуальную информацию о турах, программах и скидках по Интернету. Постоянные клиенты приглашаются на праздничные мероприятия, такие, как Новый Год, Юбилеи компании и т.д. с целью привлечения клиентов к постоянным контактам с «Терра Тур-Плюс». Также для постоянных клиентов действует система скидок и бонусов. Это поощрения для тех клиентов, которые сами путешествовали через «Терра Тур-Плюс» более 3-х раз и привлекают к этому своих друзей. Также компания предоставляет постоянным клиентам возможность ездить по ознакомительным турам по более низким ценам тур агентств. 2. Рекламой компании «Терра Тур-Плюс» занимается менеджер по PR (Public Relations) и рекламе. Задача этого менеджера состоит в том, чтобы компания принимала участие в общегородских мероприятиях, таких как День города, День тигра и в благотворительных акциях для детских домов, во всех тематических выставках в городе, например, Дальтур. «Терра Тур-Плюс» участвует в Международных туристических выставках, где компания представляет свой турпродукт, который она предлагает клиентам, турагентствам по организации поездок россиян за рубеж и по приему иностранцев в России. Выставки дают возможность встретиться с партнерами по бизнесу в России и найти новых партнеров. Это такие выставки как: MITT (Москва), «Отдых» (Москва), JATA (Токио), TTM (Бангкок), Владивосток Авиа, DATA (Сеул). Компания принимала участие в Международном форуме Корея-2000, где из Владивостока было приглашено всего 5 компаний, включая «Терра Тур-Плюс». 3. Для развития собственной сети компания проводит обучающие семинары для менеджеров турагентства по различным направлениям. Это позволяет увеличить количество продаж турпакетов через компанию. Менеджеры «Терра Тур-Плюс» регулярно участвуют в ознакомительных турах, проводимых компанией за рубежом, московскими компаниями операторов и национальными представителями различных стран по туризму. Благодаря этому постоянно совершенствуется уровень подготовки и квалификация менеджеров. 4. Мощным способом привлечения клиентов является Интернет. Компания вкладывает силы и средства для развития своего веб-сайта, внедрения передовых и информационных технологий в развитие компании с помощью компьютерной программы Мастер Тур. Также идет рекламирование сайта в различных поисковых системах Интернета. 5. «Терра Тур-Плюс» проводит работу с представителями различных стран, таких как Южная Корея, Япония и другие. Например, с 5 по 18 декабря 2006 года представители Владивосток Авиа будут проводить семинары для тур компаний в Японии, чтобы представить туры на сезон зима-лето 2007 года. Компания готовит авиационные пакеты для всех японских агентств, которые будут принимать участие в этом семинаре (более 200 компаний). Пакеты включают в себя электронную и печатную продукцию, которая рекламирует туристические возможности России, Приморского края, Владивостока, а также собственную деятельность компании «Терра Тур-Плюс». 6. Широко используется проведение совместных рекламных акций с партнерами, например, организация лотереи: агентство выдает бесплатную путевку победителю, взамен идет реклама компании в течение всей лотереи. Лотереи используются для поощрения потребления тур продуктов и привлечения новых клиентов. 7. «Терра Тур-Плюс» использует такую форму рекламы, как спонсорство. 8. Регулярно проводится мониторинг эффективности рекламы по радио и посредством печатного издательства. Для формирования позитивного мнения о себе «Терра Тур-Плюс» использует такие методы работы с общественностью, как Паблик Рилэйшнз, тесно связанной с рекламной практикой, но проводимой на некоммерческой основе. Ее целью является создание благоприятного климата, благоприятного мнения о фирме-продавце среди потенциальных клиентов, в общественных и правительственных организациях, формирования доверия к фирме, ее деятельности, руководству, товару. В работе с общественностью компанией «Терра Тур-Плюс» используются следующие инструменты: - установление хороших контактов с прессой, радио и телевидением; - проведение пресс-конференций; - выпуск хорошо оформленных годовых отчетов; - выпуск юбилейных изданий; - составление социальных балансов и их публикация;
Перейти на страницу: 1 2
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru