В Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)», цель программы - создание целостной системы государственной службы Российской Федерации посредством завершения реформирования ее видов и создания системы управления государственной службой, формирования высококвалифицированного кадрового состава государственной службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики. Успешное решение задач, стоящих перед государственными службами, в том числе и таможенной службой России, на современном этапе, возможно только на основе современных достижений в области теории и практики управления. В связи с этим наибольший интерес представляет контроллинг — концепция и технология управления, успешно реализуемая уже многими предприятиями за рубежом и в нашей стране. С конца 90-х годов государственные службы за рубежом, главным образом в Западной Европе, также начали осваивать и внедрять инструменты контроллинга. Актуальной проблемой становится разработка новых подходов к управлению в таможенных органах России, создания ориентированных на достижение целей систем информационно-аналитической и методической поддержки руководителей в процессе принятия решений, получения достоверной информации о результатах деятельности таможенных подразделений и использования этих данных в целях совершенствования управления в таможенных органах Российской Федерации. Таким образом, актуальность темы обусловлена необходимостью совершенствования управления в таможенных органах в новых условиях хозяйствования, необходимостью исследования оправдавших себя на практике новых управленческих технологий. Необходима комплексная методология и основанный на ней инструментарий, которые помогли бы модернизировать организационную и информационную структуру таможенной службы таким образом, чтобы решались базовые проблемы ее развития, предопределяющие стабильные успехи не только в настоящем, но и в будущем. В реферате рассматриваем рекомендации по созданию систем управления таможенными процессами в условиях конкретного таможенного органа с целью повышения эффективности управления и качества проводимых таможенных процедур. Научная новизна данного материала заключается в предложениях о необходимости разработки соответствующих концепций, предполагающих постоянное улучшение процедур управления таможенными подразделениями и качества обслуживания лиц, перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу РФ. "Неизбежным следствием хорошего управления является качество и сильная конкурентная позиция" |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru