Анализ внешней среды объекта – экономические: 1) обесценивание денег. Т.е. увеличивается темп инфляции. Необходимо отслеживать за ростом цен на рынке. И делать так, чтобы стоимость нашей продукции не превышала мировые цены и была соотносимой по стоимости , т.е. чтобы ее потребители были в состоянии приобрести. Сварочное оборудование резаки газовые www.svarbi.ru. 2) Налоги Можно выводить прибыль предприятий в оффшорные предприятия (т.е., которые расположены на территории где действует льготное налогообложение). – политические: 1)увеличение таможенных пошлин Увеличение экспортных пошлин, что отрицательно скажется на прибыли компаний, акциях и инвестиционной привлекательности. Может провести соглашение или разработать договор, при котором таможенные пошлины будут уменьшаться, например, если часто именно через этот таможенный пост будут проходить поставки. 2)неблагоприятная политика правительства Выделение средств на поддержание предприятия государством, выполнение гос. программ => увеличение прибыли. – рыночные 1) Зависимость результатов деятельности от конъюнктуры мировых цен на продукцию. Сегодня порядка 80 % продукции калийной компаний поставляется на экспорт. Снижение цен, снижение спроса, пересмотр долгосрочных контрактов с поставщиками привело к существенному сокращению производства продукции. Начинать продуктивнее ориентироваться на внутренний рынок. “Беларуськалий” является монополистов внутри страны в данной отрасли. Сильная поддержка от государства. – технологические (инновационные). 1)не будет выгоден инновационный проект, вдруг резко изменится конъюнктура рынка или потребительский спрос и внедрение нового проекта будет не целесообразным. Узнать изначально потребности потребителей. Получение прибыли. – конкурентные. 1)конкуренты. Основным конкурентом объединения является ОАО “Уралкалий”: зарубежный рынок – приоритетен для компании т.к. на экспорт отправляется около 90 % готовой продукции. Основной рынок сбыта компании – Китай. Бразилия – стратегический потребитель, так как здесь удобрения продаются на спотовом рынке, который наиболее гибко реагирует на изменения конъюнктуры мирового рынка. Стоимость собственного капитала компании составляет 12,8 %. Заемного – 8,5%. Стоимость одной акции компании на конец 2008 года составила 4,4$. Достоинства: обширная сырьевая база ,высокая рентабельность производства. Совершенствовать свою продукцию и технологии с целью обойти своих конкурентов и получить больше прибыли. – социальные З.П. на дано предприятии достойная. Предприятие занимает ведущую роль в данной промышленности в РБ да и в мире. Здесь работают высококвалифицированные работники. Что и позволяет предприятию на протяжении долгих лет удерживать ведущие позиции. Анализ покупателей Основными рынками сбыта хлористого калия за отчетный период стали страны Азии, Латинской Америки, Европы, Северной Америки(% от общего объема поставок): - на регион Азии за 2008 год пришлось 41,2% экспортируемого продукта в физическом весе (2708,5 тыс.тонн). Распределение по странам выглядит следующим образом:21,4%- в Китай, 7,5%- в Индию, 3,6%- в Малайзию. - в страны Латинской Америки экспортировано 18,2% от общего объема экспорта, в том числе пришлось 15,7%- в Бразилию, 0,6%- в Эквадор, 0,4%- в Венесуэлу. - на регион Восточной Европы пришлось 10,6% (698,2 тыс.тонн) экспортируемый калийных удобрений, в том числе :5,5%- на Польшу, 2,2%- на Хорватию, 1,2%- на Литву, 0,4%- в Чехию. - на регион Западной Европы пришлось 11,6% (766,1 тыс.тонн) экспортируемый калийных удобрений, в том числе :5,7%- на Бельгию, 4,3%- на Норвегию, 0,9%- в Швецию, 0,4%- в Турцию. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru