· установление целей организационной культуры на основе маркетингового исследования; · выявление сильных и слабых сторон прежней организационной культуры, определение того, что будет эффективно для новой организационной культуры; · оценка кадрового потенциала как основы для разработки организационной культуры на базе аттестации или тестирования работников; · назначение наставников, которые впоследствии будут формировать организационную культуру; · мониторинг организационной культуры и прогнозирование ее развития. Реализация данной технологии предполагает выполнение следующих мероприятий: · внедрение корпоративного сайта; · проведение еженедельных планерок руководителями подразделений, совместных совещаний высшего руководства с руководителями подразделений; · корпоративное обучение; · корпоративные праздники; · разработка системы наставничества; · разработка спецодежды в корпоративном стиле; · изменения в организационной структуре; · контроль за деятельностью персонала и т.д. [12].
ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ « DELL INC »
Перейти на страницу: 1 2
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru