а) график и контроль над его исполнением. б) контроль над выполнением поставленных задач в соответствии с порядком работы сотрудника в) учет и контроль поступающих денежных средств. г) безопасность и своевременное решение возникших проблемных ситуаций путем скоординированной работы администратора, охранника, использования устройства оповещения и автоматического вызова органов внутренних дел. Требования к исполнению служебных обязанностей: 1. Начало рабочего дня. а) открытие смены на рабочих страницах В течение рабочего дня производится приходование денежных средств (на основании закрытия смен) от официантов. В конце рабочего дня. а) производится закрытие рабочего дня и выгрузка смены. б) данные по отчетам закрытия рабочего дня являются данными для составления дневного отчета. в) Отчет заносится в тетрадь администратора и состоит из: 1. фиксации персональных сумм по официантам. 2. итогового результата, состоящего из компьютерного отчета по данному числу, подкрепленного в тетрадь. 3. а так же отчетов по регистраторам наличного и безналичного прихода (касса, банковский терминал), которые подкрепляются в тетрадь, являясь составляющим полного отчета за день. 4. Все это заверяется подписью администратора смены и является обязательным ежедневным условием работы. Обслуживающий персонал работает по следующему графику: два рабочих дня и два дня выходных, время работы с 9:00 до 24:00 (если банкет), перерыв не фиксирован и составляет один час. Так же вместе с графиком составляется таблица, в которой отмечаются все штрафы, которые получил сотрудник за месяц работы, их сумма затем вычитается из зарплаты. Администратор руководит работой обслуживающего персонала. Требования, предъявляемые к бармену кафе «Колхоз»: Бармен обязан приходить на работу в строго установленное графиком время. Знать наличие напитков в баре и содержание винной карты, а так лее блюд в меню, их цены, классификацию, порядок подачи блюд и основы технологии их приготовления, а так же сочетаемость с иными видами пищевой продукции. Работать так, чтобы затрачивать как можно меньше усилий для поддержания порядка за рабочим местом. Работать быстро, правильно организовывая свой труд, не допуская суеты. Быть наблюдательным, держать в поле зрения всю барную стойку и зал, замечать каждую мелочь, предугадывать события. Проявлять отзывчивость, готовность помочь гостю, без специальной просьбы. Помнить заказ во всех деталях, стараться запомнить привычки и вкусы постоянных посетителей кафе «Колхоз». Уметь слушать и поддержать разговор, соблюдая дистанцию. Соблюдать правила обслуживания потребителей и правила поведения в кафе, быть вежливым предупредительным, внимательным. Знать свой бар, расположение бутылок, оборудования, посуды. Содержать в чистоте рабочее место - барную стойку, оборудование бара, посуду. Соблюдать условия хранения портящихся продуктов (вино, сироп, сигары .). В случае порчи перечисленных выше продуктов, стоимость испорченного продукта в денежном эквиваленте вычитается из зарплаты бармена, по вине которого произошла порча. Не допускать использование столовой посуды, приборов и столового белья с какими-либо дефектами. Вовремя предупреждать (официанта, администратора) об отсутствии какого-либо вида продукции или посуды в баре. Проявлять аккуратность - иметь опрятный внешний вид (причёска, ногти, одежда). Находиться на рабочем месте в форменной одежде, которая должна быть чистой, а обувь начищенной, соблюдать правила личной гигиены. Заранее предупреждать руководство о возможной задержке или не выходе на работу. Бармен не должен: Отдавать официантам и клиентам напитки и коктейли, неудовлетворительные по качеству или оформлению. Есть, пить, курить, «лежать», жевать жевательную резинку за стойкой. Использовать системы аудио - видео воспроизведения. Отлучаться во время обслуживания на длительное время без видимых на то причин, в противном случае ставить администратора в известность. Уделять всё своё внимание кому-либо из посетителей, в ущерб остальным клиентам. Обсчитывать посетителей. Должен всегда отдавать сдачу. Громко разговаривать, использовать в разговоре сленговые и нецензурные выражения. Обсуждать с гостями проблемы вашей работы, жаловаться на сотрудников. Говорить, что у Вас нет заказанного напитка, быть готовым предложить равноценный или близкий по вкусовым качествам напиток. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru