Оценка стратегического состояния. Провести анализ внутренней и внешней среды Оценка и анализ внешней среды Проанализируем внешнюю среду и влияние внешних факторов на деятельность данной фирмы. Политические факторы. Адаптация на рынке. Адаптация на рынке состоит в том, что в реальной жизни стратегия фирмы – это комбинация более выгодных действий, которые состоят в распределении товаров между фирмами. Наша фирма выработала стратегию работы организации на рынке. ОАО «Классик-консалтинг» придерживается выгодных направлений работы, то есть организация распределяет полномочия между группами своих сотрудников. Один из отделов дает консультации по финансам, второй отдел приводит аналитические данные. Наем рабочей силы. Очень важное направление в управлении персоналом является набор сотрудников. Каждая организация стара6ется набрать опытных работников. В ОАО «Классик-Консалтинг» работают высококвалифицированные специалисты. Наем на работу проходил в форме собеседования, которое дает понять подходит ли кандидат для работы. Также проводятся тесты, по которым менеджер узнает какова квалификация кандидата. Экономические факторы. Кредитно-денежная политика. Наша организация время от времени берет ссуды в региональных банках для реализации долгосрочных вложений. Банки выдают долговые обязательства, нашей организации, обозначаемые как ссуды. Эти долговые обязательства являются активными, то есть требованиями к фирме. Получая ссуды мы увеличиваем свои резервы в обмен на долговые обязательства. В 2009 году перед фирмой «Классик-Консалтинг» были поставлены цели: - рост прибыли в организации на 15% к 2014г.; - увеличение прибыли до 35 млн. руб. к 2012г. - увеличение производительности труда на 20% к 2014г.; - рассчитаться с кредиторами за 2009 г. к 2011г. На данный момент организация добилась неплохих результатов: - рост прибыли увеличился на 22,0 %; - увеличение прибыли на 8,5 млн. руб.; - долг за кредит за 2008 год погашен полностью. Нормы налогообложения. Каждый бизнесмен начинающий свою деятельность, должен изучить налоговое законодательство, чтобы знать какие налоги нужно платить и в какие сроки. В России знание налогового законодательства затруднено множеством разнообразных налогов, их нестабильностью. Налоговая система в нашей стране далеко не совершенна. Формирование действующей налоговой системы началось еще до экономической реформы. Курс валюты. Нестабильная обстановка в нашей стране, привела к резкому скачку доллара и падению рубля. Это вызвало резкое подорожание всех товаров и услуг. Руководство организации ОАО «Классик-Консалтинг» приняло решение производить все расчеты по курсу доллара. Сейчас, нет необходимости применять эту меру. Рыночные факторы. Демографические условия. Рынок – это механизм, сводящий вместе потребителей и продавцов, отдельных товаров и услуг. Так как данная фирма располагается в г. Смоленск, в котором находится большое количество организаций и предприятий, нуждающиеся в деятельности фирмы ОАО «Классик-Консалтинг». Также организации предоставляет услуги по регионам области. Проникновение на рынок. ОАО «Классик-Консалтинг» проанализировало ситуацию на рынке и пришло к выводу, что спрос на консалтинговые услуги достаточно велик. Услуги конкурентов не слишком качественные, а цены на них достаточно высокие. Конкуренция на рынке не очень высока и фирма сделала ставку на качество услуг. В данное время фирма завоевала авторитет на рынке и к ней обращается большое количество клиентов, чем к конкурентам. Факторы конкуренции. Конкуренция – это состязание изготовителей одинаковых товаров и услуг на рынке за привлечение большого числа потребителей и получая, благодаря этому максимальную прибыль. В зависимости от применяемых методов различают три основные формы конкурентной борьбы: ценовую, неценовую и свободную конкуренцию. Ценовая конкуренция применяется в двух видах: открытая и скрытая. Открытая ценовая конкуренция предполагает снижение цен, как метод конкурентной борьбы и применяется на мировом рынке. Скрытая ценовая конкуренция осуществляется предоставлением скидок с цены и лучших условий продаж. Использование методов неценовой конкуренции позволяет крупным фирмам проводить на рынке более гибкую политику. Свободная конкуренция трансформируется под воздействием политики крупнейших компаний. Действие свободной конкуренции сталкивается с влиянием монопольно-регулирующих сил в рамках мирового товарного рынка. Факторы, представляющие угрозу для достижения целей фирмы: - низкое качество услуг; - большие издержки; - инфляция; - нормы налогового обложения; - изменение валютного курса. Факторы, способствующие для достижения общих целей организации: - качество услуг; |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru