- ТС объектов автоматики и телемеханики; - ТС защитных лесонасаждений; При этом по мере развития системы стороннего подряда (аутсорсинга) на ТС объектов инфраструктуры виды деятельности Дирекции инфраструктуры в сфере ТС будут сокращаться. 4. Техническая приемка грузовых вагонов при поступлении на инфраструктуру. http://uho-johnny.ru микронаушник +для экзамена. Лучших микронаушников. 5. Техническое обслуживание пассажирских вагонов в проходящих поездах на станциях и ПТО. 6. Техническое обслуживание грузовых вагонов в проходящих поездах на станциях и ПТО. 7. Текущий отцепочный ремонт вагонов. 8. Текущий безотцепочный ремонт вагонов. 9. Подготовка грузовых вагонов к перевозкам. 10. Электроснабжение тягового подвижного состава. 11. Передача электроэнергии. 12. Генерация тепловой энергии. 13. Передача тепловой энергии. 14. Сбыт тепловой энергии. 15. Водоснабжение и водоотведение. 16. ТС и ремонт зданий и гражданских сооружений: - уборка помещений; - уборка прилегающих территорий; - текущий ремонт помещений; - текущее обслуживание зеленых насаждений; - техническое обслуживание и ремонт внутренних инженерных сетей и оборудования. С целью минимизации рисков потери технологической устойчивости и управляемости, предлагается разделить процесс формирования Дирекции инфраструктуры на три этапа: 1) На первом этапе (первый квартал 2010 года) создан Центр по реформированию Дирекции инфраструктуры. Аппарат дорог и ПЦД остается без изменений, кроме слияния всех средств диагностики (П,Ш,Э) в центре диагностики. Задачей Центра реформирования Дирекции инфраструктуры является подготовка пакета документов для формирования Дирекции инфраструктуры: доработка Концепции, формирование регламентов взаимодействия, положения о Дирекции инфраструктуры, разработка положений о структурных подразделениях Дирекции инфраструктуры, должностных инструкций, доработка организационно-штатной структуры органа управления и структурных подразделений Дирекции инфраструктуры. 2) На втором этапе (третий и четвертый кварталы 2010 года) создан филиал – Дирекцию инфраструктуры и сформировать его центральный аппарат. Задачами этого этапа будет являться постепенное налаживание централизованного управления инфраструктурным комплексом на новых принципах (заказчик-исполнитель), изменение процессов планирования и контроля исполнения работ, повышение хозяйственной самостоятельности служб инфраструктурного комплекса, полное завершение перехода железных дорог на безотделенческую структуру. При этом средства диагностики и соответствующий персонал могут оставаться в составе железных дорог, но должны быть организованы как отдельная дорожная вертикаль. 3) На этом этапе на пилотных дорогах проводится апробация разработанных регламентов взаимодействия Дирекции инфраструктуры с железными дорогами и другими контрагентами по координации эксплуатационной работы. Разрабатываются нормативные документы на заказ работ по текущему содержанию. На третьем этапе (в течение 2011 года), после стабилизации новых производственных и управленческих связей, дорожные структуры, обеспечивающие диагностику, мониторинг, планирование и приемку работ должны быть переведены в состав Дирекции инфраструктуры. Таким образом, будет завершено формирование единого центра ответственности по текущему содержанию, ремонту и реконструкции инфраструктуры. С этого момента вся полнота ответственности за безопасность и качество инфраструктурного комплекса перейдет к Дирекции инфраструктуры. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru