- Без контроля начинается хаос, и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможно. - Контроль необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше сем они станут слишком серьезными. - Контроль используется для стимулирования успешной деятельности. - Контроль необходим для борьбы с неопределенной ситуацией как внутренней, так и внешней. - Контроль предупреждает возникновение кризисных ситуаций. Функция контроля - это такая характеристика управления, которая позволяет выявить проблемы и скорректировать соответственно деятельность организации до того, как эти проблемы перерастут в кризис. Любая организация обязана обладать способностью вовремя фиксировать свои ошибки и исправлять их до того, как они повредят достижению целей организации. - Контроль поддерживает все то, что является успешным в деятельности организации. - Контроль должен быть всеобъемлющим. В самом общем виде контроль есть часть управленческого процесса, которая в содержательном плане предусматривает получение информации о результатах управленческих воздействий. При оценке роли и места функции контроля в управлении, следует помнить, что контроль занимает в управленческом цикле последнее место лишь логически, но отнюдь не по значению. Проведя анализ эффективности проведения контроля на исследуемом предприятии можно сделать следующие выводы: 1. на предприятии проводятся все формы контроля, т.е. предварительный, текущий, заключительный, что позволяет предприятию работать бесперебойно, в соответствии со всеми установленными нормативами; 2. на предприятии установлены осмысленные, воспринимаемы сотрудниками стандарты, которые отражают объективно их работу; 3. на предприятии, в случае возникновения каких-либо проблем, работники не могут свободно их обсудить, так как опасаются недовольства начальства. 4. руководство предприятия не перегружает своих подчинённых различными и частыми формами контроля, что приводит к улучшению морально-психологического климата в организации. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru