Политика в области качества на ОАО «Рыбинскхлеб» Цель: Изготовление и поставка качественной и безопасной продукции – залог успешной и стабильной работы предприятия, обеспечение доверия потребителей. Удовлетворенность потребителя – наша уверенность! Стратегия: Качество – ответственность каждого. Чёткое определение ответственности на всех уровнях управления. Персонал – главная ценность компании. Тактика: Рациональное использование ресурсов за счёт предупреждения несоответствий, постоянного совершенствования продукции, производства и процессов управления. Система непрерывного обучения и повышения квалификации – основа высокоинтеллектуального потенциала ОАО «Рыбинскхлеб» и его конкурентных преимуществ. Взаимовыгодное сотрудничество и вовлечение поставщиков сырья в деятельность по повышению качества продукции. Постоянное совершенствование анализа удовлетворённости потребителей. Руководство ОАО «Рыбинскхлеб» берёт на себя обязательства по обеспечению ресурсами основных направлений деятельности, реализации выбранной Политики в области качества и доведения её до каждого работника. Принципы менеджмента качества Основу для разработки, внедрения и развития результативной и эффективной системы менеджмента качества составляют 8 принципов менеджмента качества: Принцип 1 - Ориентация на потребителя Организации зависят от своих потребителей, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания. Применение принципа "ориентация на потребителей" обычно приводит к: - изучению и пониманию потребностей и ожиданий потребителей; - обеспечению уверенности в том, что цели организации связаны с потребностями и ожиданиями потребителей; - передаче (распространению) информации о потребностях и ожиданиях потребителей по всей организации; - измерению удовлетворенности потребителей и последующим действиям, основанным на полученных результатах; - системному подходу к менеджменту отношений с потребителями; - обеспечению сбалансированного подхода при удовлетворении потребителей и других заинтересованных сторон. На ОАО «Рыбинскхлеб» мнение потребителей имеет огромное значение. Руководство составляет анкеты. По результатам этих анкет видно, что конкретно понравилось потребителям, а что нет; как следует изменить продукцию, чтобы она соответствовала требованиям потребителей; учитываются предложения потребителей. В таблице 4 – анкете - я привожу мнение потребителей, касающееся качества продукции ОАО «Рыбинскхлеб». Таблица 4 - анкета
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru