· Внутриорганизационный климат. Психологический климат в коллективе хороший, конфликтные ситуации практически не возникают, а если они и возникают, то быстро решаются. Коллектив магазина дружный и сплоченный, поэтому работники часто собираются вместе на корпоративах, празднествах и юбилеях. 2) Организационный срез: Организационная структура мебельного магазина «ФОРМАТ» (рис. 8) является линейно-функциональной, т.к. администрации непосредственно починяются заведующая и главный бухгалтер. Заведующая магазином имеет в подчинении менеджеров разных уровней, аудиторов и весь технический персонал. Главному бухгалтеру подчиняются: отдел кадров, кредитный и операционный отделы. Также каждый из работников имеет свои функции и задачи. Организационная структура мебельного магазина «ФОРМАТ»
«Рис. 8 Организационная структура мебельного магазина «ФОРМАТ» Данная структура, на мой взгляд, является не рациональной, т.к. главному бухгалтеру не может подчиняться отдел кадров. Организационную структуру магазина следует пересмотреть (рис. 9), чтобы деятельность магазина была более эффективной. Отдел кадров, кредитный отдел и операционный отдел, по моему мнению, следует расформировать, т.к. в каждом из отделов работает по одному человеку. Сотруднику отдела кадров присвоить должность менеджера по персоналу и передать в подчинение заведующей, а сотрудников кредитного и операционного отделов «подчинить» главному бухгалтеру, т.к. они занимаются одним и тем же делом. «Рис. 9 Организационная структура мебельного магазина «ФОРМАТ» 3) Производственный срез: Состоит из основных направлений деятельности и ассортимента товаров. Основным направлением деятельности мебельного магазина «ФОРМАТ» является розничная торговля корпусной, мягкой и кухонной мебелью, доставка по городу. Ассортимент магазина представлен различными видами корпусной и мягкой мебели: шкафы - купе, письменные столы, диваны, кресла, кухонные уголки, кухонные столы, стулья, журнальные столики, кровати, ортопедические матрацы, «горки», пуфики, прикроватные тумбы, мягкие подушки, прихожие и т.д. Так как ассортимент достаточно разнообразен, то у потребителя появляется возможность выбора наиболее подходящего для него товара. Что является плюсом для магазина, т.к. повышается его имидж. Также потребители имеют возможность заказать товары по каталогам. 4) Маркетинговый срез: Маркетинговая политика фирмы оценивается по следующим показателям: · Каналы распределения; · Имидж; · Ценовая политика; · Рекламная политика; · Расположение; · Политика сбыта; · Товарная политика. Каналы распределения. В магазине «ФОРМАТ» реализуется весь товар, т.к. магазин не имеет других торговых точек. Имидж. За время работы у магазина сформировался положительный имидж. Так же магазин «ФОРМАТ» является спонсором проведения различных городских мероприятий. Ценовая политика. Цены в магазине устанавливаются путем увеличения цен поставщиков. Такая накрутка устанавливается на весь товар. Рекламная политика. Главной рекламой магазина является наружная, т.е. вывеска магазина. Она представляет из себя вывеску на магазине с изображением мебели и названием магазина. Выглядит это оригинально и ее можно заметить на большом расстоянии. Также есть реклама по радио и телевиденью, в газетах, по телевизору в центре города. Расположение. Месторасположение магазина очень удачное, т.к. он находится на центральной улице микрорайона, рядом расположена автобусная остановка, т.е. жители других районов могут легко до него добраться. Товарная политика. В магазине большое значение уделяется расположению товаров. Так как в магазине 3 торговых зала, то вся мебель расположена по группам. В главном зале располагается в основном мягкая и корпусная мебель, во втором зале кухонная мебель, а в третьем зале – всё остальное.
Перейти на страницу: 1 2
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru