4. Ваши пожелания по совершенствованию обучения: Обучение по теме: «Рабочий режим сборочного цеха» необходимо проводить непосредственно на практике, пользуясь не только теоретическим материалом, но и наглядными средствами: станками, инструментами. Дата _19.03.2009 Подпись _Смирнов А.Н._ Приложение Д Рти к рдв брт 5 bramit.ru/41-dulnye-nasadki-dlja-oxotnichjego-oruzhija. Анкета оценки обучения (заполняется руководителем) Подразделение Сборочный цех Руководитель (Ф.И.О.) Муравьев Геннадий Андреевич частник обучения (Ф.И.О.) Смирнов Александр Николаевич Должность участника рабочий сборочного цеха Тема обучения (семинара) Рабочий режим сборочного цеха 1. Оцените результативность обучения по 10-балльной шкале (1 – неудовлетворительно, 10 – отлично)
2. Какие еще знания, умения необходимы сотруднику для успешного выполнения его должностных обязанностей (ваши предложения по улучшению деятельности подразделения с учетом полученных на семинаре знаний): Необходим практический опыт работы в цехе и в коллективе 3. Какое еще обучение необходимо сотруднику (по какой тематике): О работе в коллективе, работа на фрезерном станке, 4. Ваши пожелания по совершенствованию обучения в организации: Обучение должно быть систематическим, актуальным, специализирующемся на каждом цехе отдельно. Дата 19.03.2009 Подпись _Муравьев Г.А.
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru