На рассматриваемый период 2010г. рынок пластиковых окон, на котором работает компания ООО «Атлант» находится в стадии роста, хотя темпы несколько снижаются. Прогноз на ближайшие 5-7 лет так же оптимистичен. Макрофакторы внешней среды в целом благоприятные. Таким образом, существует потенциальная возможность для компании получать и увеличивать свои доходы, по меньшей мере, в соответствии с темпами роста рынка. Тем более, что позиция собственника по данному бизнесу- это активное участие в управлении и развитие бизнеса. Однако, чтобы реализовать поставленную цель на 2011 г. (увеличить объём продаж в 2 раза и выйти на новый рынок), компании необходимо приложить больше усилий и, в первую очередь, в маркетинговой деятельности. По мере реализации, предложенной в данной работе, маркетинговой стратегии для рынка частного заказчика и получения конкретных результатов, необходима её периодическая корректировка в части тактических шагов с целью лучшей адаптации к реальной рыночной ситуации. [1] Лапыгин Стратегический менеджмент: учебное пособие-Инфра-М,2007-240 с. [2] Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг-Питер, 2008-368 с.
Перейти на страницу: 1 2
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru