Однако есть много рисков, с которыми можно столкнуться при попытке внедрения процесса «Управление проблемами» в компании – это и отсутствие поддержки у руководства и нехватка ресурсов, отсутствие хорошо налаженного процесса управления инцидентами (часто бывает, что инцидент побыстрее устранен, причины толком не найдены, полного описания проявления и решения инцидента нет, т.е. база сбоев неполная), а также отсутствие деятельности по улучшению процесса и обновлению процессной документации. Это могут быть и нечеткое распределение обязанностей ИТ-персонала, неадекватная система автоматизации, а также сопротивление сотрудниками любым изменениям. Поэтому здесь важно найти именно тот баланс, который подойдет к выбранной предметной области. Совершенствование процессов управления ИТ организации |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru