– система выбранных показателей должна предоставлять менеджерам информацию о том, как идет продвижение к намеченным целям. Кроме того, система должна предупреждать об выявленных проблемах – препятствиях на пути этого продвижения и сигнализировать об ухудшении ситуации Взаимодействие стратегического (а) и оперативного (б) контроллинга – может быть символически представлено, как зубчатая передача:
а) Путь наверх – поиск и выбор пути развития б) Путь вниз – реализация плана Таблица 1 дает сводную картину отличий двух видов контроллинга: Таблица 1
Системы показателей оценки деятельности предприятия в контроллинге должны отражать результативность деятельности и быть ориентированы на прогнозирование будущей деятельности и принятие решений Среди финансовых показателей в контроллинге различают показатели: 1.Логико–дедуктивные: · Дюпон · Pyramid Structure of Ratios · ZWEI и т.п. 2.Эмпирико–индуктивные – например, раннего прогнозирования возможной неплатежеспособности предприятий (Бивер, Альтман, Camel –для банков). |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru