Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизирование прибыли. Реальный доход фирмы зависит от цены и спроса выпускаемой и/или продаваемой продукции и затрат на производство. Затраты предприятия на производство/продажу продукции принимают стоимостную форму и они выступают как себестоимость. Рассчитаю рентабельность предприятия «Терра Тур- Плюс» за 9 месяцев 2006 года по кварталам на основе предоставленных «Терра Тур- Плюс» данных: Отсюда видно, что деятельность компании «Терра Тур-Плюс» является рентабельной, так как по каждому кварталу фирма получает прибыль и за первых 3 квартала получила чистую прибыль в размере 243 446 тыс. руб. С 4 квартала 2006 года фирма затратила на рекламу 5% от бюджета. Эти затраты пошли на объявление в газету «Дальпресс» в сумме составляет 14 142 рублей, в газету «Конкурент»- 8900 рублей и на сувенирную продукцию- 70800 рублей. Сравнение с конкурентом: Конкуренция между турфирмами очень высока. Основным конкурентом компании «Терра Тур-Плюс» по всем предлагаемым направлениям является туристическая компания «Лаки Тур»: - адрес: г. Владивосток, ул. Московская 1 - тел.: (4232) 44 99 44 (5 линий), факс: (4232) 49 14 44 - сайт в Интернете: www.luckytours.com. Сравнительную характеристику различий обоих компаний я представляю в виде таблицы с указанием различий:
Сравнительный анализ обоих компаний показывает, что: - обе компании имеют приблизительно одинаково выгодное расположение в центре Владивостока, но «Терра Тур – Плюс» занимает больше туристического рынка за счет филиала в Москве - «Терра Тур – Плюс» решает свои задачи меньшим количеством сотрудников. В «Лаки Тур» - на 3 сотрудника больше, т.е. на 37,5 %, что увеличивает общее количество обслуженных клиентов - обе компании сотрудничают с очень большим количеством стран и здесь приблизительное равновесие и по количеству стран, и по видам туристических услуг, но «Терра Тур-плюс» лидирует здесь за счет сильной программы образовательных туров - «Терра Тур-Плюс» имеет преимущество благодаря тесному сотрудничеству с Китаем – не только страной-соседкой нашего родного города, но и по статистике самой посещаемой Россиянами стране. - за счет использования в своем Интернет-сайте японского языка «Лаки Тур» имеет некоторое преимущество в количестве посетителей своего сайта. - в заключение сравнительной характеристики обеих компаний я привожу анализ цен тех туров, которые полностью совпадают у обеих компаний на основании содержания их Интернет-сайтов. Анализ цен показывает, что в среднем цены у «Тера Тур-Плюс» либо такие же, как у «Лаки Тур», либо несколько ниже, в среднем на 5-10 %. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru