Приложение 3 Таблица 1:Стадии, этапы и процедуры консультирования
Приложение 4 Классификация (типология) управленческого консультирования 1. По результатам выделяют. - Продуктовое консультирование. - Обеспечивающее консультирование, консультирование процесса. 2. По радикальности - Революционное. - Косметическое консультирование - Обыденное консультирование 3. По целям - Целевое - многоцелевое 4. По видам решаемых задач - Оперативное - Стратегическое 5. По механизму реализации - Объектное управленческое консультирование - Полиобъектное консультирование - Уникальное консультирование - Стандартное консультирование 6. По результативности - Завершенное - этапное 7. По месту применения - Внутрифирменное - Внешнее 8. По длительности воздействия на объект - Краткосрочное - Среднесрочное - долгосрочное 9. По прикладным функциям - Научно исследовательское консультирование - Практическое консультирование 10. По степени воздействия - Шоковое консультирование - Ползучее 11. По количеству объектов - Индивидуальное - коллективное 12. По уровням и сферам управления - Фирменное - Отраслевое - Муниципальное консультирование - Государственное консультирование 13. По масштабам организации - Микро-консультирование - Макро-консультирование 14. По методам обучения - Активное - Рутинное - Взаимообучающее 15. По видам управленческой деятельности - Научно-техническое - Социально-экономическое консультирование [1] Алешникова В.И . Использование услуг профессиональных консультантов. - М., 2007. – С. 143 [2] Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М : Дело, 2008. – С. 98. 3 Кхол Й. Эффективность управленческих решений / Пер с чешск. М.: Прогресс, 2005. 195с. [4] Буцкая Н.Г ., Институциональные факторы конкурентоспособности консалтинговых компаний/ Н.Г. Буцкая // www. credonew. ru [Электронный ресурс]. [5] Комаров В.Ф . Программа работ лаборатории управленческого консультирования.- Новосибирск, 2008. [6] Европейское управленческое консультирование : теория, методология, практика: проект // Проблемы теории и практики управления. – 2000. – №6. – С. 112-114. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru