В современных условиях, когда перемены в жизни общества и образовательных учреждений происходят значительно быстрее, особая роль уделяется управленческому мастерству, которое является наиболее важным звеном в общей системе управления образовательным учреждением. Это обусловлено возрастающей ролью личности работника, знанием его мотивационных установок, умением их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед образовательными учреждениями. От профессиональных умений руководителя, его способностей оперативно принимать решения, способностей нацеливать коллектив на непрерывное развитие, творческий рост, зависит успешность развития учреждения и его социальный статус. Социально-экономический кризис российского образования отражается в первую очередь на кадрах этих учреждений. Массовый отток молодых и перспективных специалистов в другие сферы, общее старение персонала требуют актуализации основных ресурсов управления образовательными организациями. В настоящей работе рассматривается особенности управления человеческими ресурсами в образовательном учреждении. Для достижения указанной цели нам необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты УП, кадровую политику и систему управления персоналом 2. Охарактеризовать понятие и виды конфликта, а также оценить методы управления конфликтами. 3.Проанализировать теоретические аспекты адаптации, оценить этапы, методы и программы адаптации, а также рассмотреть особенности управления системой адаптации в образовательном учреждении. 4. Рассмотреть основные задачи и теории мотивации персонала к труду, а также выяснить причины пассивности работника. 5. Оценить элементы аттестации персонала в образовательном учреждении. Объектом исследования является управление персоналом в образовательном учреждении. Предметом исследования выступает процесс управления персоналом в образовательном учреждении. Теоретические аспекты управления персоналом
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru