С. 23 [5] Карлофф Д. Деловая стратегия.- М.: Экономика, 2004 С.71 [6] Стратегический менеджмент/ под ред. Петрова А.Н. –СПб.: Питер, 2005.(серия «Учебник для вузов»). С. 68-72 [7] Левицки С. Как разработать стратегию.- Днепропетровск: Баланс Клуб, 2004. С. 100-103 [8] Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов.- 3-е изд.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 С. 45-51 [9] Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов.- 3-е изд.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. С. 78-82 [10] Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы.- М.: Инфра-М, 2006. С. 36 [11] Зук К. Стратегии роста компании в эпоху нестабильности.- М.: Вильямс, 2007. С 57-63 [12] Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008. С.51 [13] Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию.- М.: Олимп-Бизнес, 2004. С.45-47 [14] Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в ХХI веке.- М.: Вильямс, 2006. С. 66-69 [15] Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Изд-во «Питер», 2003. С. 99-102 |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru