2. Величина стоимости для поставщика переключения на других клиентов: поставщик не заинтересован терять своих клиентов. Так как данный магазин функционирует на рынке не первый год и имеет достаточно хороший имидж, поставщик не будет отказываться от сотрудничества с ним. 3. Важность для поставщика объемов продаж: зависит от объемов продаж. 4. Характеристика деятельности поставщика: поставщик высылает в магазин каталоги со своей продукцией, товары перевозятся автомобильным транспортом. Скидки не предоставляются. Также магазин находится в зависимости от поставщика, т.к. он может поднять цены на продукцию. 5. Гарантии качества поставляемых товаров или услуг: после доставки от поставщика товар проверяется в магазине. При обнаружении брака составляется «акт возврата» и товар возвращается поставщику. 3. Анализ конкурентов Изучение конкурентов имеет очень важное значение для фирмы. Оно направлено на выявление слабых и сильных сторон конкурентов, что позволяет построить свою стратегию конкурентной борьбы. Для анализа основных конкурентов мебельного магазина «ФОРМАТ» построим таблицу «Анализ конкурентов» (табл. 4) и в ней оценим деятельность каждого магазина по пятибалльной шкале. Затем проанализируем результаты. Таблица 4. Анализ конкурентов
Главным конкурентом мебельного магазина «ФОРМАТ» является мебельный салон «Европа». Он находится на рынке около 10 лет и имеет хорошую репутацию. Выделил сильные и слабые стороны данного предприятия: Преимущества: – хороший имидж; – достаточно широкий ассортимент товаров; – достаточно удобное месторасположение; – хорошая ценовая политика; Недостатки: – устаревшее оборудование; – качество продукции на среднем уровне; – не приветливый персонал. · Мебельный магазин «Ваша мебель» также находится на рынке достаточно длительное время. Преимущества: – хорошая ценовая политика. Недостатки: – маленькое помещение; – минимум рекламы; – небольшой ассортимент товаров. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru