5. При составлении плана по себестоимости в первую очередь разрабатываются сметы затрат на производство для вспомогательных производств (цехов), поскольку стоимость работ и услуг вспомогательных производств отражается в себестоимости продукции основных цехов и производств. Заключение На основе проведенной исследовательской и аналитической работы, были разработаны теоретические и методические основы совершенствования управления конкурентоспособностью продукции на основе развития методов ее оценки, учитывающих особенности поведения потребителей. Разрабатываемая стратегия должна быть направлена на максимальное использование предоставляемых возможностей и максимально возможную защиту от угроз. В ходе работы была предложена разработка предложений по повышения конкурентоспособности продукции В отношении маркетинговой политики было выделено четыре направления работы: это совершенствование товарной, ценовой, сбытовой политик и маркетинговое продвижение товара (коммуникации). Предприятию необходима разработка и освоение новой продукции 2. Активная политика ценообразования является предпочтительной, так как при рыночной организации сбыта продукции уровень цены определяет возможный объем продаж (увеличение которого возможно по мере расширение географических границ реализации) и соответственно возможный объем производства, а следовательно, и величину удельных затрат на производство единицы продукции благодаря эффекту масштаба производства. При росте масштабов производства и с увеличением объемов продаж, обеспечиваемых новым уровнем цен, снижается сумма постоянных затрат, приходящихся на единицу продукции, а значит, и величина средних затрат на ее выпуск. 3. Стратегия проникающих цен предполагает для предприятия снижение риска возникновения провала посредством использования умеренных цен на этапе внедрения продукции на рынок, высокий уровень реализации создает предпосылки для снижения удельных производственных затрат при высокой степени загрузки имеющихся мощностей, низкая. На данном этапе развития отечественной экономики все большее и большее значение в сознании потребителей приобретает качество продукции и наличие возможности выбора "своего" товара из предлагаемого ассортимента. Именно поэтому управление ассортиментом и качеством - одни из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особую значимость это направление приобретает сейчас, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и занимаемая ей рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами ее реализации и может максимально эффективно ею управлять. В промышленно развитых странах во многих фирмах и компаниях функционируют системы качества, успешно обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. Состав и сущность систем качества регламентируется рядом международных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами. Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества на соответствие ее требованиям международных стандартов. В данный момент наиболее оптимальными кажутся следующие варианты: Розничная торговля - торговля через собственные торговые точки. Имеет много преимуществ, среди которых возможность "диктовать" структуру товарного ассортимента и цены, продажа по розничным ценам - вся прибыль от цепочки производитель-потребитель остается в фирме, и сразу вступают в оборот, возможность проводить рекламные акции и пропаганду непосредственно в местах контактов продавцов и покупателей. К недостаткам данного канала распределения следует отнести: дополнительные расходы на создание, поддержание и обслуживание розничного торгового места, наем дополнительного персонала и контроль над его квалификацией. Рассмотрено два варианта реализации собственной торговой точки. Первый это покупка торговых площадей. Достоинствами здесь являются независимость от арендатора и отсутствие арендной платы. Недостатки: невозможность территориального выбора, большие капиталовложения. Второй это аренда площадей. Достоинства: территориальный выбор, готовые условия эксплуатации. Недостатки: очень большая арендная плата. Вариант с арендой помещения рассматривать не будем - он заведомо неприемлем. В результате произведенных расчетов более выгодным оказался вариант с покупкой торговых помещений. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru