Достоинства: производитель не обременяет себя не свойственными ему проблемами, укрупненные партии закупаемого товара и так далее. Недостатки: задержка платежей за товар, жесткие требования к графику завоза и так далее. Условно методы воздействия при маркетинговом продвижении товара были разбиты на две группы: с применением воздействия материальной заинтересованности конечного потребителя (посредника) и без него. К первому можно отнести такие методы как различные купоны и бонусы при покупках на определенную сумму (для конечного потребителя). Туда - же можно отнести гибкую систему скидок в зависимости от размера заказанной партии или объема продукции (для оптовиков). Ко второму можно отнести такие как: обеспечение "узнаваемости" торговой марки, например через фирменные ценники, рекламная поддержка продукции и так далее. Производственная система предприятия состоит из совокупности взаимосвязанных и взаимозависимых компонентов, под которыми обычно понимают различные ресурсы, необходимые для производства, и результат производства. 4. Требования управления определяют отдельное изучение методики учета издержек производственной деятельности и необходимость разработки для предприятий системы контроля за себестоимостью продукции производственных подразделений на основе расширения аналитичности применяемых в учете группировок затрат. 5. Себестоимость продукции является качественным показателем, в котором концентрированно отражаются результаты хозяйственной деятельности организации, ее достижения и имеющиеся резервы. Чем ниже себестоимость продукции, тем больше экономится труд, лучше используются основные фонды, материалы, топливо, тем дешевле производство продукции обходится предприятию, так и всему обществу. Определение себестоимости служит основой для установления цен, является базой для исчисления налогов на сбыт, а также для текущей оценки результатов деятельности предприятия. Определение сущности затрат в условиях реформирования учета в Украине дает Положение стандарт бухгалтерского учета. Расходы согласно которого расходы - это уменьшение активов или увеличение обязательств, что приводит к уменьшению собственного капитала предприятия за исключением уменьшения капитала в результате его изъятия или распределения собственности, при условии, что эти расходы могут быть достоверно определены. Для определения себестоимости единицы продукции различают средние и маржинальные расходы. Средние - это расходы на изготовление усредненной единицы продукции, а маржинальные - это расходы дополнительные, которые возникают при изготовлении дополнительной единицы продукции. Объекты учета затрат и объекты калькуляции имеют разное назначение и содержание. Если под объектами учета затрат подразумевают совокупность затрат, то под объектами калькуляции - определенный вид продукции. Места возникновения затрат и центры ответственности как внутрипроизводственные единицы учета и контроля имеют самостоятельное значение в системе аналитического учета в случае внедрения на предприятии коммерческого расчета, который предусматривает высокую экономическую самостоятельность структурных подразделений и рыночные отношения между ними. Установление продажной цены на продукт - важнейшая задача предприятия и искусство менеджеров. Существуют несколько подходов к формированию цены в условиях рыночной экономики. Один подход - назначить такую цену, которая привлечет покупателя; другой - использовать цены конкурента, чтобы установить для себя определенную границу цен; третий - использовать информацию о себестоимости продукции, с тем чтобы определить порог рентабельности, величину переменных затрат и маржинального дохода. Безубыточный объем продаж, и зона безопасности предприятия являются основополагающими показателями при разработке бизнес-планов, обосновании управленческих решений, оценке деятельности предприятий, определять и анализировать которые должны уметь каждый бухгалтер, экономист, менеджер. Производственная деятельность коммерческой организации сопровождается расходами, различного вида и относительной значимости. Согласно действующему плану счетов возможны два варианта учета затрат на производство и реализацию продукции. Первый, традиционный для отечественной экономики, предусматривает исчисление себестоимости. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru