патиентный стратегия фирма конкурентный Компания АГРО-3 была создана в 1991 году и за прошедшие годы заняла лидирующие позиции на рынке поставок оборудования, технологий и инжиниринговых услуг для ряда отраслей пищевой промышленности. На сегодняшний день партнерами АГРО-3 являются более 50 успешных европейских, американских, японских компаний, и около 30 российских производителей качественного и конкурентоспособного оборудования для пищевой промышленности. На территории России и стран СНГ, не считая центрального офиса в Москве и машиностроительного завода ТАГРО в Твери, действуют 10 дочерних фирм: в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Саратове; в Киеве и Харькове (Украина), в Алматы (Казахстан). Холдинг АГРО-3 развивает 6 направлений бизнеса: · Инжиниринг, оборудование и технологии для хлебопекарной промышленности. · Инжиниринг, оборудование и технологии для мясоперерабатывающей промышленности. · Инжиниринг и оборудование для систем хранения, транспортирования, дозирования и упаковки сыпучих продуктов. · Промышленное холодильное оборудование. · Проектирование, поставка и строительство очистных сооружений для пищевой промышленности. · Специи, ингредиенты и технологии для мясоперерабатывающей промышленности АГРО-3 – одна из крупнейших фирм в России, которая оказывает полный комплекс услуг по вводу в эксплуатацию пищевых производств, включающий: - разработку технологического проекта; - комплектацию и поставку оборудования; - монтаж и наладку оборудования, обучение персонала; - подготовку технологических инструкций и рецептур; - гарантийное и сервисное обслуживание (с поставкой запчастей); - проектирование и строительство производственных, складских помещений и промышленных холодильных складов. Машиностроительный завод «ТАГРО» специализируется на производстве серийного и нестандартного оборудования для пищевой промышленности. Доходы российского населения, особенно той его части, которая проживает в крупных городах, увеличиваются, а, следовательно, растут доходы на покупку дорогих продуктов питания, меняются потребительские предпочтения. Поэтому сейчас сложились достаточно благоприятные условия для активного развития и наращивания производства сырокопчёных изделий. Далеко не все предприятия занимались выпуском данного вида колбас ранее. Связано это не только с высокой розничной ценой сырокопчёностей, но и с необходимостью использовать специализированное оборудование для их производства. Универсальные камеры, где изготавливаются основные виды колбас, не позволяют выпускать полноценные сырокопчёные изделия, так как не предназначены для поддержания пониженных температур и воздушных потоков. Покупку же специализированного оборудования многие предприятия просто не могут себе позволить из-за его высокой стоимости. Прекрасный выход из сложившейся ситуации предлагает компания “АГРО-3” – один из лидеров российского рынка пищевого оборудования. При поставках оборудования сотрудники “АГРО-3” выезжают непосредственно на место установки и там консультируют специалистов предприятия, как лучше следует наладить производство, чтобы получать максимальные прибыли. “Профессионализм наших сотрудников даёт возможность найти оптимальное решение для любого предприятия, как малого, так и крупного, - говорит Александр Зимин, конструктор департамента мясоперерабатывающего оборудования компании “АГРО-3”. – Например, для небольшого предприятия мы объединяем и камеру холодного копчения, и сушку, для более крупного можно сделать отдельно и осадку, и камеру холодного копчения, и сушку. А для другого производителя, например, можно объединить камеру холодного копчения с камерой осадки. В общем, самое главное – рассчитать правильно объём климатических камер, чтобы производство работало ритмично”. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru