В компании “АГРО-3” хорошо развита сервисная служба и служба запасных частей – это отмечают все партнёры фирмы, от Камчатки до Калининграда. Сотрудники компании прекрасно осознают, что если у клиента возникает какая-то проблема, то она должна тут же решаться, предприятие не может простаивать. Вот почему огромные средства фирмы вложены в запасные части, и клиенты знают, что всё необходимое всегда есть на складе и по первому же звонку им максимально быстро будет оказана помощь: вышлют все нужные детали и, когда это потребуется, приедут сервис-специалисты и технологи. “Наша фирма “АГРО-3” стала эксклюзивным поставщиком торговой марки Mauting не случайно. Оборудование этого производителя мы выбрали в первую очередь за его надёжность и долговечность, - констатирует Владимир Малков, руководитель департамента мясоперерабатывающего оборудования компании “АГРО-3”. – Судите сами: отказ в работе оборудования по вине завода-изготовителя в гарантийный период составляет менее 1%. И этот факт говорит сам за себя”. Бесспорно, что важнейшим и самым ценным материалом качества предлагаемого оборудования может служить лишь качество произведённого в нём продукта. И, по оценкам специалистов, вкусовые характеристики сырокопчёных колбас, изготовленных в камерах Mauting, идентичны характеристикам продукта из самых дорогих камер, предлагаемых иными поставщиками с иной ценовой политикой. Переплачивать ли за имя и марку или платить только за отличное качество, надёжность и высокий уровень обслуживания – выбирать самим предпринимателям. Менеджеры компании "АГРО-3", которая с 2002 года начала оказывать полномасштабные инжиниринговые услуги своим клиентам, утверждают, что у них нет достойных конкурентов. Разве что некоторые заказчики стремятся выполнить часть работ своими силами, да ряд фирм могут разработать узкоспециализированную часть заказа крупного клиента. Компания "АГРО-3" начала свою деятельность в 1991 году, как поставщик отечественного пищевого оборудования, достаточно ограниченной номенклатуры, осуществляя единственную инжиниринговую услугу - консультации по поставленному оборудованию. Однако довольно скоро выяснилось, что покупатели заинтересованы в комплексном решении своих проблем. Кроме основного технологического, они хотели бы получить от поставщика и сопутствующее оборудование: холодильное, очистное, оборудование для переработки отходов, а также многое другое, что обеспечивает жизнь современного предприятия. Это в свою очередь привело к изменению сферы деятельности компания "Агро-3". В ней появились специалисты и подразделения, которые могли выполнить комплексную разработку реальных инженерных проектов современных пищевых производств и осуществить их на практике. Организационно это было реализовано сначала созданием специализированных подразделений компании, в том числе и отдела технологического проектирования. Разработка проектов производств, отвечающих современным требованиям, потребовала привлечение к работе высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт практический работы в пищевой промышленности. Это было сделано компанией "АГРО-3" незамедлительно, что и предопределило дальнейший успех ее работы на рынке как ведущей инжиниринговой фирмы России в сфере создания и реконструкции пищевых производств. Однако успех компании был бы невозможен без создания собственной производственной базы, где она могла производить специализированное оборудование по запросам клиентов. В результате было принято и реализовано решение о создании в составе компании "АГРО-3" машиностроительного предприятия - завода "Тагро" в городе Тверь. К 2000 году компания "АГРО-3" уже объединяла группу интегрированных фирм (то есть стала холдингом), росла ее численность и усложнялась структура в соответствии с требованием времени. К этому времени в "АГРО-3" была создана служба сервиса компании, которая смогла не только обеспечить монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание поставленного оборудования, но и осуществлять подготовку технического персонала покупателей. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru