Рассматирваемое предприятие ОАО "Воронежсельмаш" является монополистом по выпуску сельхозмашин для послеуборочной обработки зерна на территории России и стран СНГ. Продукцию, выпускаемую ОАО «Воронежсельмаш» условно можно поделить на пять категорий: сельскохозяйственные машины; запчасти к ним; инструменты для ремонта; товары народного потребления; прочая продукция. После анализа работы предприятия были сделаны следующие выводы о работе ОАО «Воронежсельмаш». Происходит незначительный рост основных показателей деятельности предприятия. Для того чтобы ОАО «Воронежсельмаш» имел эффективное развитие своей деятельности, необходимо применить меры для повышения объема производства предприятия, выручки. Научно-исследовательский отдел принял решение о внедрении нового оборудования для повышения производительности труда, а следовательно и повышении объема производства продукции. В результате подсчета при внедрении нового оборудования определили что прирост производительности труда вцелом по организации увеличится на 5,5%. Что показывает о необходимости внедрения инноваций. Для этого научно-исследовательским отделом было принято решение об организации проекта системы повышения производительности труда на основе развития инновационной деятельности. Для повышения производительности труда в результате внедрения нового оборудования была создана организационная группа. В нее входит группа работающих разных должностей: экономист, главный технолог, маркетолог, бухгалтер, начальник планово-экономичемкого отдела, которые будут заниматься разработкой и внедрением организационного проекта на предприятии. Ей был составлен перечень длительности работ по разработке и внедрению комплексного организационного проекта. Были разработаны экономические мероприятий по системе повышения производительности труда на основе развития инноваций. Было произведено усовершенствование совокупности следующих методов стимулирования работников: Материальное стимулирование труда работников: премиальные по результатам труда, использование для отдельных категорий работников сдельной формы оплаты труда. Организационно-административные методы, основанные на директивных указаниях. Регулирование взаимоотношений сотрудников посредством положений о структурных подразделениях и должностных инструкций. Социально-психологические методы, применяемые с целью повышения социальной активности сотрудников. Развитие у сотрудников чувства принадлежности к организации с помощью формирования стандартов обслуживания, ведения корпоративной рекламы, широкого использования логотипов компании, обеспечения сотрудников фирменной рабочей одеждой. Организационная группа также разработала карту управленческой процедуры, где отражается вся совокупность выполняемых операций, имеющую законченную цель. [1] Арефьева О.В., Сахаев В.Г. Экономика предприятия.- К: изд. Европейского университета, 2007. - 237 с. [2] Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. - 4-е изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 512 с. - (Высшее образование). [3] Организационное проектирование: Учеб./ под ред. О.И. Волкова и О.В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007 – 601 с [4] Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М: Финансы и статистика, 2007. - 336 с. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru