Создание рекламной продукции: Организация разработки и изготовления фирменной продукции (каталоги, проспекты, рекламные листовки, бирки, визитные карточки). Подготовка рекламных материалов для издания представительского каталога. Подготовка рекламной продукции для проведения выставок. Прямая почтовая рассылка рекламной продукции в регионы России, Украины, Молдовы и другие регионы. Персональные продажи (продажи по телефону и по почте потенциальным и существующим потребителям). Стимулирование продаж (презентация на ярмарках, бесплатная раздача сувениров с логотипом предприятия, сообщения о начале выпуска нового продукта и т.д.) ООО «Минскмебель» регулярно принимает участие в различных выставках, в т.ч. международных, с целью ознакомления потребителей с продукцией, ее продвижения, исследования конъюнктуры рынка, покупательского спроса, поиска новых взаимовыгодных форм сотрудничества, рекламы выпускаемой продукции, изучения конкурентов. В целях стимулирования сбыта продукции Общества, укрепления связей с потребителями продукции в 2006 г. были проведены следующие мероприятия: в весенний период проводилась распродажа мебели ООО «Минскмебель» с предоставлением покупателям 20 %-ой скидки; с целью представления новой коллекции мебели, изучения спроса на нее, формирования заказов на новые изделия, обсуждения вопросов, увеличения объемов продаж через представительства в период с 1 мая по 15 июня на торговых представительствах ООО «Минскмебель» проводились «Домашние выставки»; Также были проведены, во всех магазинах ООО«Минскмебель», акции: · «Распродажа старой коллекции мебели». Всю мебель, которая стояла в качестве экспоната в магазине и находилась на складах торговых представительств уже больше года, продавалась без торговой наценки. Это позволило существенно обновить ассортимент на торговых представительствах Общества. · Проведена рекламная акция «Тест на удачливость» совместно со средствами массовой информации: Каждому 10-му покупателю - сувенир Каждому 50 покупателю - табуретка Каждому 100 покупателю - стул Каждому 500 покупателю - стол журнальный Каждому 1000 покупателю - кресло («Карат») Времена ажиотажного спроса на продукцию ООО «Минскмебель» прошли, и сегодня в условиях конкурентной борьбы основным становится умелая реклама и постоянные серьезные маркетинговые исследования рынка. |
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru