IV. Ответственность Начальник отдела несет ответственность за: 4.1. Организацию и качество маркетинговых исследований и обеспечение учета их результатов на всех этапах жизненного цикла продукции; 4.2. Достоверность и обоснованность информации для прогнозов потребительского спроса и конъюнктуры рынка по продукции, выпускаемой предприятием; 4.3. Разработку и соблюдение фирменного стиля предприятия; 4.4. Эффективность рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта продукции; 4.5. Координацию и согласование действий всех функциональных отделов по выработке единой маркетинговой политики на предприятии; 4.6. Состояние производственной, технологической и трудовой дисциплины в подчиненном отделе, выполнение приказов, распоряжений и других директивных документов по вопросам, относящимся к компетенции начальника отдела маркетинга; 4.7. Соблюдение в подчиненных подразделениях правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и производственной санитарии; 4.8. Выполнение задач и обязанностей, возложенных на него настоящей инструкцией, и полное использование предоставленных прав.
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru