Рассмотрим расчет коэффициента за март месяц 2007 года по всему ассортименту. Таблица 3.1 - Расчет коэффициента комплексного клиентского сервиса
Из данных таблицы следует, что коэффициент комплексного клиентского сервиса в рассматриваемом месяце составил 89,6%. Проведенный расчет по годам показал следующее (таблица 3.2). Таблица 3.2 – Расчет KPI по годам для ОАО «Тейковский ХБК»
Из таблицы следует, что на складе имеет место рост значения KPI. Это свидетельствует о повышении уровня клиентского сервиса на складе предприятия. Для того, чтобы более полно понять состояние логистической системы проведем расчет комплекса показателей характеризующих состояние складской логистики предприятия в целом. Результаты расчетов приведены в Таблице 3.3. Из таблицы видно, что показатели делятся на три основные группы: пропускная способность, хранение, использование логистических мощностей. Рассмотрим динамику этих показателей. Показатели, определяющие пропускную способность склада, свидетельствуют о росте пропускной способности склада в 2007 году по отношению к 2006 и ее снижению к тому же уровню в 2008 году. Указанная динамика, скорее всего, связана с макроэкономическими процессами, а именно глобальным экономическим кризисом, начавшимся в 2008 году. Таблица 3.3 – Расчет показателей деятельности складской системы
|
Copyright © 20012 - 2014 www.manageweek.ru